Мы летели авиакомпанией Люфтганза в Лондон с пересадкой во Франкфурте.Два раза компания Люфтганза присылала мне уведомления о сокращении времени пересадки, пока она не составила 45 мин.Я позвонила в компанию и спросила-достаточно ли это времени для трасфера багажа и получила ответ,что вполне достаточно! Самолет приземлился в другом терминале и нам пришлось просто бежать,чтобы успеть на самолет в Лондон, а багаж ,конечно, не успели перевезти! Если бы его привезли нам на следующее утро,то все вполне было бы терпимо, но мне пришлось проговорить с ними и с компанией по доставке багажа около 3000 рублей, потратить 2 дня и ночь( так как очередное сообщение о доставке чемодана сообщало, что его привезут от между 00:40 и 2:40), а привезли его на следующий день между 2 и 4 часами дня!!! И все это время мы должны были находится в квартире,которую снимали. На мои возмущенные письма мне отвечали-спасибо за сотрудничество и и понимание,но таких как вы у нас много!
Что касается питания,то в ту сторону он было обыкновенное невкусное,как всегда в самолетах, а обратно нам дали без выбора макароны с кетчупом и это было несъедобно! Обслуживающий персонал приветливый доброжелательный.