Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

МБА-Москва

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 5 12
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Валерий Пименов
19:49 17.12.2018

Ужасный банк! Никому не советую связываться. Не знаю, как по другим услугам, но по кредитной карте — настоящий ужас. Непонятно откуда берется постоянно задолженность, из колл-центра начинают постоянно звонить. Мне не нравится абсолютно все, да и условия по карте не самые лучшие. Отказался от услуг неделю назад и ни капли не жалею.

nebuchadnezzar
12:03 01.12.2018

Открывал валютный вклад весной 2016. Всё вроде как понравилось, да и зал красивый (банк находится в неком историческом здании) — как будто в музей пришёл. Все визиты (а их всего 2 было) в банк осуществлял где-то за час... 40 минут до закрытия в будни дни, каждый раз в зале не было клиентов, очереди не было. Ко вкладу выпускалась карта в валюте вклада с бесплатным годом обслуживания, картой не пользовался, в итоге закрыл. 2 раза обращался с вопросом по условиям вклада через форму на сайте — на следующий день отвечали на почту/перезванивали, работа с клиентами показалась очень оперативной.

Лина К.
17:03 07.11.2018

Пришли с мужем по совету знакомого в этот банк открывать вклад. Были приятно удивлены сервисом и доброй атмосферой (есть с чем сравнивать). Ну и условиями вклада, конечно, тоже) единственное, что хотелось бы пожелать, так это электронную очередь, как в других банках. Все-таки живая очередь не очень удобна. Все остальное на хорошем уровне! И, присоединюсь к предыдущему отзыву, девочки операционистки, действительно, очень приветливые и доброжелательные. приятно иметь с ними дело.  

В общем, все good будем дружить

SPROSi-у-меня
17:00 08.10.2018
La Nuit
18:23 18.09.2018
chat00
14:53 05.09.2018

Выбирая банк для размещения своих средств на депозит я ориентировался не только на процентную ставку, но и на месторасположение офиса и режим работы. Сегодня на сайте банка я обнаружил новость о том, что в Петербурге закрываются все отделения, кроме центрального. Ехать туда мне неудобно. Но это еще не все. Закрытые отделения работали ежедневно и до вечера, а оставшееся только в 9-30 и до 17-30 и только в будни. Получается, что я физически не могу туда попасть, так как работаю по стандартному графику. Как же мне теперь быть? И еще момент. О закрытии офиса, где я обслуживался, я узнал случайно. Почему банк не уведомляет клиентов по телефону о таких важных изменениях?

Расцениваю все вышеперечисленное как умышленные действия.

Iva38
16:18 22.08.2018

Я в шоке! Такого отвратительного отношения к клиентам я не встречал ни разу! Давно ли банки перестали нуждаться в клиентах? Или в связи с последними событиями клиентов стало очень много? Где это видано, чтобы директор филиала (С-ров Я. ) при претензии клиента говорил: "Не нравится? Уходите в другой банк". Да, с удовольствием, особенно после таких фраз!

Разочарованы!

John312
23:26 16.08.2018

Я являюсь держателем зарплатой карты банка МБА Москва. Сегодня 21/12/2016 года я пытаюсь целый день дозвониться до ваших специалистов по центральному номеру, для того чтобы узнать логин и пароль от доступа в личный кабинет. За 2, 5 часа дозвонов мне ответили только один раз, перенаправив звонок специалисту, которого не было на месте. Последующие попытки дозвониться до отдела по работе с юр и физ лицами не принесли успеха, либо гудки, либо музыка. Мои коллеги также неоднократно сталкивались с низким качеством решения простых вопросов. Для меня это дикость, когда на телефонные звонки в банк никто не отвечает.

kiparidis
11:07 20.07.2018
Roman23
21:50 03.06.2018

Внутри и снаружи очень достойный банк. А вот с персоналом что то надо делать: во-первых, у той операционистки с которой я работал, проблемы с математикой, не может посчитать необходимую сумму. Во-вторых, видимо в следствие первой причины, вообще отказалась считать, аргументировав это тем, что мы сами должны были это посчитать. По моему мнению, это не профессионально и показывает неуважение к клиенту.

Nesterenko_5757
23:51 20.05.2018

Открыли мы с женой вклады в данном банке на Марата, 63. Проценты будут приходить на карту, но никто не объяснил, что после получения карты, её надо активировать, иначе она не работает.  Вставляю карту в банкомат - не оплачивает, пишет ошибка и всё. Хорошо попали к очень внимательной операционистке КОТОВОЙ АННЕ! Огромное ей спасибо! Она объяснила в чём проблема и реально помогла! Под конец рабочего дня она отзвонилась по нескольким номерам в Москве и нашла всё-таки кто помог активировать наши карты. Выражаем благодарность Котовой Анне! Оценка - 5. А банку - только 3. С апреля 16 года не работает банкомат на Полюстровском, 59 и никто ничего не делает!

Nadin_13
20:10 17.04.2018

Являюсь вкладчиком два или три года. В субботу после некоторых усилий (звонков 10 сорвалось) дозвонилась и заказала на вторник (день определила я, не банк) снятие 300 тысяч рублей со счета. Уточнила, в какое время можно прийти (вдруг инкассация только днем) - в любое.  

В час дня застала очередь из 5-6 человек, часть операционистов была на обеде. В общей сложности провела в отделении 40 минут. Операционисты работают с обычной скоростью, вежливо и спокойно (вечером в другом банке имела счастье видеть истеричку-управляющую), на мою расходную операцию ушло 2 минуты, как и всегда - без каких-либо уточнений о наличии денег в кассе. Еще с кассиром успела перемигнуться-посмеяться - она звала меня к себе в кассу, а я хотела в закрытую кабинку, чтобы быть подальше от лишних глаз. Только положительные эмоции в очередной раз, большое спасибо всему персоналу.

Светлана
11:36 05.04.2018

Плюсы:

  • Очень хороший персонал, да и сам банк предоставляет широкий выбор услуг

Минусы:

  • Недостатков я не заметила

Побывала тут в Банке Москвы, оформляла пластиковую карту, могу сказать что обслуживание мне очень понравилось. Помещение банка очень просторное, работало три кассы для оплаты ЖКУ из 6, но очереди не было, все было быстро и оперативно.

Оформление карты не заняло у меня и 10 минут, так же в течение 10 минут я подключила себе Web-банкинг для зарплатной карточки, чем очень довольна. Очень удобно оплачивать платежи ЖКУ не выходя из дома, да и много услуг можно оплатить не выходя из дома.

Пока мне подключали услугу, я послушала как персонал общается с клиентами, все на уровне, вежливо и грамотно, очередь надолго не задерживается. В общем только положительные отзывы

vl1d
08:26 01.03.2018

Ужасная компания, звонит мне автоответчик и моему знакомому, который ко мне никакого отношения не имеет. Звонки поступают на номер +7950756****. Прошу вас обратить внимание! Пишу жалобы на их сайте, чтобы звонили мне, а не посторонним мне людям, им всё равно. Если за вас взялись MBA Finance то ожидайте звонки от них вашим родственникам, знакомым и не знакомым, соседям, работодателям. В случае подобного пишите жалобы на этом сайте, в центробанк, привлекайте юристов антиколлекторов пишите в суд, полицию, роскомнадзор, отправляйте их в черный список. Удачи всем!

avgust
18:42 15.09.2017
Alina A.
12:37 11.06.2017
Олег
21:37 08.06.2017

Два месяца назад оформил дебетовую карту здесь и уже успел немного разочароваться. Не понравилось, что нет удаленного банкинга. Но с другой стороны, вежливые сотрудники, работающий всегда колл-центр. Отделений мне тоже достаточно.