Ранее я являлась клиентом Вуз банка. Вчера понадобился кредит, снова обратилась в их офис. Заявку приняли должны были прислать смс с решением. Вечером позвонила сама уточнить статус моей заявки, мне специалист сказала ожидать, но так и ничего. Сегодня подождал до обеда позвонила снова, никто ничего не знает начали давать номера по каким мне обратиться в итоге по одному дозвонилась это оказался банк Развития и Реконструкции в итоге девочки посмотрели и сказали что моей анкеты вообще нет и посоветовали дозвониться тому специалисту у которого я оставила заявку, с горем пополам я дозвонилась и попала на своего специалиста в итоге она недовольным тоном ответила что мне отказано, а на вопрос где моё смс обещаное с решением ответила что значит не дошло.
В Итоге 2 дня потрачено где же ваше рассмотрение в день обращения. Я могла оставить заявки в других банках. Я являлась ответственным клиентом ни одной просрочки все в сроки чтоб получать такое отношение со стороны сотрудников.