В мае 2017 в 3-раз брала кредит в банке на потребительские нужды. При выдаче кредита специалист очень вежливо объяснил что так как у них новая система кредитования он вместе с договором не может выдать мне график выплаты долга, так же сумму ежемесячного платежа и дату написал мне на обычном стикере. Я честно оплачивала день в день сумму указанную сотрудником, в сентябре месяце моей маме, т. к. она была указанным контактным лицом, позвонил молодой человек представился сотрудником Вуз банка и сообщил о том что у меня имеется задолженность по кредиту. Я естественно решила разобраться в ситуации. Приехала в одно из отделений банка где мне сообщили что такая задолженность действительно имеет место быть. Откуда она взялась мне объяснить не смогли и предложили написать претензию и оплатить данную задолженность, естественно я согласилась.
По прошествию 2-х дней моем маме снова позвонили и сообщили о задолженности. Приехав в головной офис банка, от одного из сотрудников я узнаю о том что кредитный специалист выдавший мне кредит оказывается меня не так проинформировал и сумма, которую я должна ежемесячно выплачивать, на порядок выше и срок самого кредита значительно меньше того который мне сообщили ранее. Помочь в решении сложившейся ситуации мне отказали, заявили мол мы не несем ответственности за того сотрудника, хотите едте туда то и разбирайтесь или же пишите претензию.
Мой совет тем кто рассматриват Вуз Банк как вариант, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ.