У меня заканчивается полис ОСАГО. Вот так вышло, что в конце года ( ибо авто покупала в конце года).
Пройдя ТО ( машине 3 года), мне на станции дали адреса близлежащих фирм, где можно получить полис ОСАГО.
Ок. Первым шло ВТБ-страхование. Позвонив по местному (указанному) номеру, я была переадресована ( как оказалось позднее) на московскую горячую линию. Задала вопрос о навязывании страховки на жизнь и имущества при оформлении полиса ОСАГО, сказали, что не навязывают. Уточнила еще, правильный ли адрес. Да, адрес верный.
Приезжаю по адресу. Спрашиваю, кто оформляет. "А мы не делаем ОСАГО".
Посему возникает несколько вопросов, а именно:
1) почему, позвонив по местному номеру страховой компании, я была переадресована на Москву?
2) почему Москва НЕ знает о том, что в Краснодаре (офис один) не предоставляется услуга по оформлению полиса ОСАГО ? ведь я конкретно оговорила по телефону, что мне нужен полис ОСАГО!
3) или почему Краснодар не в курсе, что ВТБ страхование оказывает услуги по страхованию авто?
На офиц. сайте ВТБ страхования оформление ОСАГО имеется в списках предоставляемых услуг. В данных, относящихся к моему городу, ни слова не указано о том, что в нашем местном офисе ОСАГО не оформляется!
Как-то рекомендовать после этого случая данную компанию ВООБЩЕ не хочется. О чем можно говорить, если между собой сотрудники не в курсе, кто и чем занимается и что предоставляет!