Сотрудники ВТБ страхования несколько дней напоминали мне о сроке очередного платежа по программе"Резервный Фонд".Я перевел через ВТБ необходимую сумму. В банке мне сказали"позвоните и узнайте поступили ли деньги". На следующий день несколько раз пытался узнать ответ на казалось бы простой вопрос.Но не судьба-все сотрудники,которые могли мне дать ответ были заняты.Тогда я заказал обратный звонок в течении следующего рабочего дня. Ждал... НЕ дождался. Набрал сам. Все как накануне. Предложили заказать СРОЧНЫЙ обратный звонок до окончания их рабочего дня. Срочного звонка- не дождался. ВЫВОД я сделал такой: 1. Если для ответа на простой вопрос мало двух дней, то сколько надо времени потратить при наступлении страхового случая. 2. После получения денег на вопросы клиентов у этой компании нет времени. 3. Завтра пойду в банк ВТБ обсудить сложившуюся ситуацию с руководством