Клиентом банка являюсь по необходимости-зарплатный проект, иначе с банком бы не связывался. Если просто карта и съем денег-то все хорошо, но как только я расширил их пакет, тут то и столкнулся с их сервисом.
Чтобы его заиметь, нежно потратить много времени в отделении, а именно нужно писать заявление ручкой у окошка. Я попросил написать операционистов, а мне дать на подпись, но получил отказ. Итого это заняло 50 минут.
Затем, подключение платной услуги требует оплаты этой самой услуги тут, прямо на месте, а не списанием денег со счета.
В плюсы могу записать неплохой интернет-банк, мобильные приложения, платформы, наличие генератора ключей мобильным приложением для операции, низкая комиссия при переводах валюты.
И самая большая претензия к банку-это тех. поддержка, с которой пришлось столкнуться при использовании интернет-банка. Попытка уточнить величину комиссии заняла 40 минут, сотрудники футболят клиента по кругу, такое ощущение, что своего продукта они не знают. В итоге нормального ответа я так и не получил. Потом позвонил по вопросам зависшего перевода-опять все по кругу. Ко всему, основной номер горячей линии периодически не работает. Теперь пользоваться их андроид-клиентом мне просто страшно.