Уралсиб. Краснодар. Красная,152. Отвратительный уровень подготовки кадров! Элементарный вопрос решается сообща, отвлекая от работы других сотрудников, которые так же не знают как оформлять документы. Как у операционистов, так и у кассиров. Обслуживались в вашем банке. В нашей компании прошла реорганизация. Банк заблокировал счет. Для разблокировки приезжали три раза - каждый раз требовали все новые документы (список необходимых сразу определить не смогли - низкий уровень компетенции). Новый директор нашей компании, по реорганизации, в другом городе, приехать не мог. Выпили кучу нервов! Сегодня, попросили приехать закрыть счет. Выясняется, что по зарплатному проекту (которым уже несколько лет не пользуемся) какие-то долги!!! Как тогда могли разблокировать счет!? На счете 0 рублей. Попросили внести 750р за обслуживание. Но!!!! Операционист говорит, что платить можно только через Сбербанк!!! Это при том, что я нахожусь у вас в банке! Потом выяснилось, что можно заплатить через вашу кассу - опять коллегиальное решение сотрудников с низким уровнем подготовки. В итоге - я так и не закрыл счет в вашем банке. Больше, приезжать времени у меня нет. С таким уровнем сотрудников на рынке банковских услуг работать просто нельзя! Не позорьтесь! Максим.