Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Уралсиб банк

Все отзывы о компании Уралсиб банк (20)
Оценки пользователей 7 13
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Елена Бортновская
07:00 31.07.2018

День добрый.

Так получилось, что деньги за бронь в пансионате , где мы надумали отдыхать, пришлось оплатить в данном банке. В службе бронирования пансионата мне подсказали, что это лучший вариант,, меньший процент , так как они сами напрямую с ним сотрудничают. Именно то, что меньший процент, я туда и пошла. Правда я не знаю, на какой  процент я рассчитывала. 

Находится банк на улице Соболева, напротив Успенского собора, в непосредственной близости от останоаок общественного транспорта.

Когда я зашла в банк очень порадовалась, что народу практически не было, передо мной был один мужчина. Ну ни тут-то было. В итоге я в банке просидела чуть более часа, что заставило меня повозмущаться и уйти крайне недовольной(и не только мне).

В операционном зале находилось 3 работника банка. Когда я обратилась к одной из них, мне сказали подождать, так как нужная мне сотрудница обедает. Ладно, думаю, кушать надо всем, тем более ожидание оказалось недолгим, не более 10 минут. В этот момент две другие сотрудницы просто сидели и ничего не делали. Как я поняла, одна из них была новым сотрудником банка и данные операции ей еще не доверяли, а вторая девушка видимо  была старшей и я не понимаю почему под ее руководством нельзя было проделать данный платеж с новым работником. Зато это не помешало "старшей" пару раз унизить новую сотрудницу при клиентах банка, что говорит об отсутствии какой либо корпоративной этики(к новенькой обратился мужчина с каким-то счетом, на что "старшая" сказала, что она еще ничего не умеет и не знает и зачем к ней вообще обращаться. В очень грубой и резкой форме).

Пока пришедшая с обеда операционист обслуживала клиента, что передо мной, "старший"  сотрудник просто сидел на своем кресле и ничего не делал. Боже, как же долго разбирались с счетами мужчины, что был передо мной. Это ужас. Ни в одном банке, где я была вкладчиком, так медленно сотрудники не работали. Причем девушка постоянно отвлекалась на новенькую, на разговоры со "старшей" и даже на личный телефонный звонок. Кондиционера в банке нет или он был выключен, были открыты окна, но свежего воздуха от них совсем не чувствовалось.

После того, как офопмили мой счет(чуть меньше по времени,  чуть мужчине, но тоже долго), заставили меня проверять самой реквизиты банка получателя и прочие цифры, помимо ФИО(в первый раз такое видела).

А касса меня добила совсем. Следующие полчаса я провела перед ней. Обслуживали 1 женщину. Компьютер на кассе то зависал,  то потом еще что. В кассе сидит очень немолодая женщина, довольно грубая и невежливая, на мое замечание "когда же это закончиться"  она просто огрызнулась и вообще мне сказали"у нас сокращения, работать некому, поэтому так...обращайтесь к руководству".Ника к их извинений я не получила от сотрудников. 

Короче, если у вас масса свободного времени и вам захочется посидеть в душном помещении с неквалифицированными сотрудниками, вам сюда. А я больше ни ногой. Лучше переплачу . Кстати комиссия составила 100р. От суммы 2450р.

Написать ответ