Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Не первый год пользуюсь услугами данного банка. Имею депозитные счета и привязанные к ним карты, брала кредит, есть счета, открытые на юр. лицо, установлен интернет-банк как для физика, так и для юрика. Всегда крайне вежливые сотрудники, всегда есть полная информация по предоставляемым услугам. Очень удобный интернет-банк для физических лиц. Быстро откликается служба поддержки при возникновении каких-либо сложностей. Для юриков написана на стандартной платформе, но выбрана очень даже не плохая. Мне удобно. Более того, не было сложностей по подключению к 1С. По возможности и в рамках законодательства, сотрудники Банка всегда шли мне навстречу. Отдельное спасибо Александре У-ой из кредитного отдела.
natulek
Пользуюсь кредитной картой. Все нравилось. 55 дней льготный период. Всегда смотрю баланс по смс и в начале месяца вношу сумму, чтобы на карте были собственные средства. Так были внесены средства и 01. 12. 2015 и 01. 01. 2016. Всегда приходили подтверждающие смс. Но позавчера пришла смс о списании процентов.
При звонке в службу поддержки оказалось, что в ноябре программой была начислена комиссия за годовое обслуживание 699 руб. Смс о её списании пришла 03. 12. 2015. Но программа провела эту операцию в ноябре. И, как мне объяснили, мне не хватило собственных средств на 63 руб. , чтобы попасть в новый льготный период. Таким образом, мне начислили проценты за весь месяц пользования картой.
Считаю неверным такое обращение: ведь согласно тарифам, комиссия начисляется в последний рабочий день месяца, то есть должно было быть списано 699 руб 30. 11. 2015. О чем необходимо было проинформировать в смс сообщении. Иначе получается что смс о внесении средств с положительным остатком 01. 12. 2015 и все смс от 02. 12. 2015 содержали неверную информацию об остатке средств на счете.
Таким образом, вы намеренно неверно информируете клиентов об остатках средств на счете. Или списывайте согласно тарифам в последний день месяца и своевременно доводите актуальную информацию посредством смс, или, уж если по вашей вине (или вине вашей программы) списание комиссии происходит 03. 12. 2015 (о чем есть подтверждающая смс), то и учитывайте эти расходы в декабре, как по факту они и были проведены, а не в ноябре. На конец ноября на счете оставалось около 20 тыс, чего бы явно хватило для списания комиссии за годовое обслуживание. Не все клиенты обладают телепатией.
По телефону горячей линии предлагала выслать все подтверждающие смс этой ситуации, но мне только предложили каждый раз звонить при внесении необходимой суммы средств для того, чтобы был открыт новый льготный период.
Достоинства:
Недостатки:
У меня в банке кредитная линия, с обеспечением недвижимостью, вчера отказались выдавать деньги. Мотивируют это тем, что неразбериха в стране в связи с поднятием ставки. Официальный отказ не выдают, отказываются. Кредит всегда оплачивался вовремя, нет ни одной задержки, недвижимость в залоге у банка. По договору имеют право лишь уменьшать проценты.
Подошел в отделение, где мне когда-то отказали в открытии вклада в пользу 3го лица, отказали со скандалом, с попыткой вывести из отделения. Я тогда пообещал -«I’ll be back».
Прошел суды, получил ИЛ, изыскав свободные средства, думал воспользуюсь тогдашней ставкой по вкладу. Однако не тут-то было... Оказалось, что в банке все ещё "технические проблемы" (второй год) и вклады в пользу 3го лица банк не открывает.
Как и невозможно оставить в отделении банка какое-либо заявление, требование, претензию или обращение (что также является нарушением нормативов ЦБ и РПН "об уголке потребителя").
Таким образом, банк не выполняет решение суда, вступившее в законную силу, отказал мне вновь в открытии вклада, чем нарушил мои права.
Отказ наносит мне убытки.
Достоинства:
Недостатки:
5 лет пользовался sms платежами. очень удобно. Но сделали какое то улучшение - и всё перестало работать. sms с кодом подтверждения больше не приходят. Пришлось снять деньги с карты и бросить её в дальний ящик.
Что можно сказать про обслуживание юр. лиц: система клиент-банка неудобная, но работать, конечно, можно. А недавно выдали такой перл: отказ в проведении платёжных поручений без объяснения причин. Якобы, фин. мониторинг банка, рассмотрев документы, которые они запросили: договора, счета, счета-фактуры (на основании какого-то ФЗ) отказал в проведении платежей, вынудив нас закрыть расчётный счёт в этом банке! Ну как видно, клиенты этому банку, действительно не нужны! Им хватает тех денег, что приносит "Уралкалий"...
Попал в этот банк я благодаря зарплатному проекту. Позже взял еще ипотеку, рассматривал так же Сбербанк, но у Клюквы условия оказались выгоднее, плюс обслуживаться у них намного приятнее, работают с тобой как с VIP-клиентом, а в Сбере реальный конвеер, 15 минут на клиента и там уже следующий тебе в спину дышит. Понравилось как мне оформили ипотеку. Родственники так же недавно покупали квартиру, ипотеку брали в Сбербанке, при этом брат неделю вместо работы справки бегал собирал. У меня риэлтор продавца созвонилась с моим кредитным инспектором и все сделали сами! Мне осталось только документы подписать.
На этом хорошее заканчивается.
Отсутствие даже минимальной программы лояльности на зарплатных картах приводит к тому, что в день зарплаты выстраивается огромная очередь у банкомата. Все снимают наличку и тащат в другие банки. И Клюкве на это пофиг... Почему именно наличку? А потому что переводы через онлайн банк дорогущие.
Сам интернет-банк средненький по удобству, но с причудами. Например переводишь деньги между своими счетами в субботу. А операция выполняется только в понедельник в 9 утра! Похоже, когда приходит человек на работу и нажимает кнопку.
Тоже самое с переводом на карту другого банка. Попросил друг денег срочно подкинуть, я ему перевел, а получил он их через 3 дня. А эти 3 дня мы выясняли кто кого дурит. Кстати на мобильники платежи уходят сразу.
В интернет-банке по ипотеке съехал график платежей, причем давно уже несколько месяцев. Я ипотеку плачу досрочно бОльшими платежами. Из-за этого у меня основной долг на несколько месяцев оплачен вперед. Сейчас по графику до 20. 10. 2019 я плачу только проценты, а вот после этой даты мне проценты больше не будут начисляться. Что-то только я не верю в эту благотворительность.
И еще есть проблема: через интернет-банк невозможно сделать платеж на погашение основного долга, в случае если ранее был сделано частичное досрочное погашение. Деньги при переводе через интернет-банк попадают на промежуточный счет, откуда будут списываться ежемесячно только в сумме начисленных процентов. Или это может такая хитрая ловушка для невнимательных?
А напоследок самый зашквар!
Исполнилось мне 45 лет, и я поменял паспорт. Банк каким-то образом про это узнал и на основании этого заблокировал мне карту! Звоню на горячую линию, и мне объясняют, что для разблокировки карты надо явиться в отделение банка с новым паспортом. При этом они не подумали, что отделения есть только в Перми, а человек может находиться где угодно, и они оставили его без средств. Ладно у меня была кредитка от Сбера на черный день, и она меня спасла, прожил по ней пару дней. Сбер почему-то ее не заблокировал.
Достоинства:
Недостатки:
С февраля этого года без моего согласия подключили СМС банк, говорят типа отправляли СМС, м. б. и было не вспомню, сам факт подключения услуги без подтверждения согласия пользователя .
Ни за что бы по своей воле не стала клиентом этого банка, но организация, в которой я работаю настаивает на использовании карты Клюквы как зарплатной (с чем я борюсь конечно, ведь по закону имею право).
Прихожу я в офис обслуживания, чтобы получить эту злополучную карту (отмечу, что до этого работала в структуре Сбербанка). Захожу в офис, а там ни указателя, ни электронной очереди, какие-то телевизоры и девочка, стоящая за стойкой. Подхожу я к девушке, чтобы уточнить, куда же мне все-таки податься, а она разговаривает по телефону и делает вид, что меня нет. В итоге я дождалась и спрашиваю: "Где мне карту зарплатную получить?", а она говорит, что ждать нужно 40 минут ибо очередь. 40 минут??? 40????? Да в Сбере уже бы всех уволили за такие показатели.
Ну ок, деваться некуда сижу жду. А эта девушка оказывается работает, чтобы бдить за потоком очереди. Ну да Бог с ним с ними.
Далее, прихожу к окошку, где карту получать. Вроде бы дело 5 минут, паспорт посмотрела, в систему забила, карту отдала. Но нет, нужно срочно рассказать подругам за соседними окнами, как правильно работать (как оформлять перевод и т. д. ). Потом чтобы дождаться очереди к принтеру понадобилось минут 7, в итоге просидела 40+20, итого час (из-за карты!!!!!! )
Еду значит, в такси и думаю: "Дай-ка зарегистрируюсь в интернет банке". А он мне говорит - карта не активирована, нужно 2 часа после активации подождать, чтобы зарегистрироваться.
Подвожу итог, люди, которые осознанно пользуются услугами Урал-ФД вы о чем думаете? Полное отсутствие клиентоориентированности. Полное отсутствие технологий.
Достоинства:
Недостатки:
Являюсь клиентом банка с 90-х по случаю пополнения и приумножения своего небольшого капитала. Считаю, что банк надёжный. Свои обязательства выполняет безукоризненно. Персонал грамотный, одно удовольствие с ними работать и получать от них информацию. Обслуживание отличное! Даже есть кулер с холодной водой. В зале - мягкие диванчики, информация по вкладам, электронное табло по курсам валют. Зайдёшь в отделение, встретят, проконсультируют, подскажут. По вкладам никаких "заморочек" не было! Всё день в день. На страничке онлайн также всё понятно. Пожалуйста, пользуйся доступными продуктами банка. Неоднократно звонила по телефону бесплатной линии, даже как-то ночью звонила, тоже получила хорошую консультацию. Вообще, банком довольна. Желаю одно, чтобы повысились ставки по вкладам (ну, сейчас во всех банках низкие ставки). Это я желаю успехов и процветания моему любимому банку. Спасибо!