Хотелось бы вначале заметить, что писать ТОЛЬКО лишь отрицательные отзывы и претензии о работе Банков и не замечать положительный опыт обслуживания, считаю в корне неверным. Конечно, часто хорошего мы просто не замечаем. Ведь так и должно быть. Так считаем. Мое мнение: накосячил - поругай, понравилось -похвали! И заодно, поделитесь опытом! Всем Добра!
В августе 2017 года встал вопрос где открыть вклад. Тут попалось на глаза предложение от ЮниКредитБанка. Подъехал и заключил договор. Менеджер предложил оформить Пакет услуг. Воспользовался этим предложением. Всего у меня было 3 визита в банк. Было еще посещение Банка, но в этот раз для оформления карты супруге. Когда карты были готовы Банк прислал СМС-уведомление.
Надо сказать, что я - клиент вредный. Есть опыт споров и претензий к банкам. В случае с ЮниКредитБанком как-то все получилось просто: пришел, открыл вклад, получил карты. Впоследствии все возникающие вопросы решались моментально по телефону. Не было ни одного письменного (по электронной почте) обращения. Банк как бы незримо присутствует. Незаметно помогает. Если возникает необходимость, ты обращаешься в банк и он делает свое дело. Тихо. Считаю, что таким и должны быть банки. Незаметными по жизни.
Что хочется отметить в работе ЮниКредитБанка:
- Интересные акции. Пока лично ничего по акциям конкретно ЮниКредитБанка не выиграл, но выиграла карта Банка в промо-акции от VISA - летим с супругой в Сочи в январе.
- Быстрое решение вопросов по телефону. Письменно даже не пришлось обращаться.
- Удобный Пакет Услуг - можно снимать наличные в любом банкомате страны без каких-либо ограничений. Ранее с таким не сталкивался и все время держал в голове банкоматы "нужных" банков. За границей 2 снятия наличных в месяц бесплатно. Удобная штука!
Есть и над чем поработать Банку: прежде всего у меня (мнение мое - субъективное) хотелось бы улучшения в Интернет-Банке и Мобильном-Банке. Посмотрите, как оформлены Интернет-Банки у конкурентов. Возьмите лучшее (мне очень нравится ИБ у ПромСвязьБанка (не реклама! ).
Калькулятор вкладов на сайте Банка - Ужасный. Сделайте его приятным глазу. И интуитивно понятным. Вроде как бы и все. Кредитными услугами Банка я не пользовался. На семейном совете принято решение продолжить, и возможно расширить, отношения с Банком! Рекомендую Банк.
Пользуясь случаем, хочу поздравить коллектив ЮниКредитБанка с Наступающим Новым Годом! Удачи, Вам!