Впечатления от банка портят следующие моменты:
- В присылаемом ежемесячном смс гораздо удобнее было бы сообщать сумму, которую надо оплатить, чтобы уложиться в льготный период, а не минимальный платеж. Для того, чтобы узнать нужную сумму приходится залезать в личный кабинет и смотреть выписку.
- Регулярные звонки и смс банка с предложением о кредите, несмотря на заверения о том, что это не нужно, а также предложения оформить кредитную карту, аналогичную имеющейся. на вопрос -зачем мне вторая, операторы отвечают, что у них нет информации о том, что какие кредитные карты у меня есть. На мой взгляд, так работать непрофессионально.
- Сегодня( 22 декабря) у вас было закрыто отделение на Петроградской Стороне в Санкт-Петербурге. Так вот информацию об этом как раз полезно было бы разослать как минимум тем клиентам, которые пользуются этим отделением. Так делает, например, Райффайзен. Вы же ограничились объявлением на дверях, с указанием ближайших отделений и ближайшего банкомата, даже не указав, что в нем нет функции приема денег.
Есть ряд других отрицательных моментов, но пишу только про те, которые при желании нетрудно исправить.