Оформил автокредит в АО Тойота банк. Кредит нужно оплачивать в банке - партнере ПАО Росбанк. Внес деньги в кассу банка -партнера, в размере 300000 руб, где 180000 на погашение основного долга, 120000-на досрочное погашение. Тойота Банк открыл мне новый счет в Росбанке, и как они утверждают, прислали уведомление об открытии счета по смс. Смс я не получал, и не был в курсе, что у меня открыт новый счет в Росбанке. Операционист Росбанка зачислила мои денежные средства по своему усмотрению на старый расчетный счет, не уточнив у меня никакую информацию о расчетных счетах. В результате ее действий кредит не был погашен, Тойота банк без разбирательст спиал с меня пеню за просрочку платежа, "заморозили" на своем счету мои 120000 для досрочного погашения на полмесяца.
При разбирательстве ситуации в Росбанке, сотрудники Тойота банк уверили меня, на громкой связи, что никакой просрочки не будет, они укажут "техническую задержку" платежа и проведут досрочное погашение, так как это не моя вина, а вина операционистки Росбанка. При предъявлении претензии в Тойота банк о неправомерности их действий в отношении распоряжения моих денежных средств, они ответили, что банк-партер ответил им, что это моя вина.
Хотя Тойота банк отправлял запрос по ситуации не в филиал банка, где ошибочно провели платеж, а в центральный офис Росбанка, где просто "отписались". даже не оправляя запрос в филиал. Тойота банк ставит интересы своих банков -партнеров выше, чем интересы клиентов. Никогда больше туда не обращусь и Вам не советую.