Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
5 дней назад решила оформить возврат с сайта myToys через PickPoint. И это была моя ошибка, лучше бы почтой отправила! Воспользовалась данным типом доставки первый раз, Делала все по инструкции скаченной с сайта myToys. В этой инструкции на скринах есть информация что оплата ячейки 150р. Поэтому я выбрала этот способ, так как он дешевле чем отправка почтой. На самом деле за самую маленкую ячейку заплатила 250р, столько же сколько и стоило бы отправка Почтой Росии. Если бы я почтой отправила посылка бы уже дошла до места назначения. А с PickPoint случилась такая ситуация: Посылка к myToys еще не доставлена, на сайте PickPoint не отслеживается, хотя пару дней назад отслеживалась!!! Как так!!!! Крайне не довольна работой этой службы, Никому не советую! Люди берегите свои деньги и время. Я вот отсталась и без товара, который хотела вернуть и без денег!!!
Достоинства:
Недостатки:
Обожаю интернет шоппинг, единственно что подводит порой, так это доставка товара.
Вкратце о моей покупке в этот раз
Решив сделать подарок ребёнку к началу учебного года, прошерстила сайт одного из любимых интернет магазинов. Заказ был сделан мной заблаговременно 23.08.2017. Что сказать, практически неделя на доставку имеющегося в наличии не дешёвого товара из Мск в СПб, в принципе по срокам вполне реально.
Из личного опыта знаю, что с курьерской доставкой в этом магазине всё неоднозначно, решила воспользоваться ускоренным сервисом PickPoint. Сейчас осознала, что напрасно. Посылку отслеживаю регулярно, так как заказ предоплачен. В итоге ситуация такова, висит мой подарок в службе доставке уже больше недели(! ). Вначале пришло СМС о неисправности постамата, было предложено сделать переадресацию в другой терминал, написав на почту info@pickpoint.ru, что я и сделала. После того, как мной был выбран постамат по другому адресу, сотрудник компании ответил вечером этого же дня письмом на мою электронку: "Уважаемый получатель, Ваш заказ был выдан курьеру для доставки в Постамат: ТЦ Адмиралтейский – 29.08. Возможно, переадресация не потребуется. Пожалуйста, ожидайте смс-уведомления с кодом получения отправления." Спрашивается, к чему была вся эта возня и предложения, раз всё настолько просто?! ...
В продолжение данной истории, сегодня уже 4 сентября, заказ мне не доставлен до сих пор, все объявленные сроки доставки вышли, не смотря на предоплату, никто не торопится ничего предпринимать. Судьба заказа попросту не известна, сам контактный центр этого уже не отрицает. Пишу этот отзыв в смутной надежде, что служба мониторинга всё же его заметит и примет какие-то адекватные меры в сложившейся конфликтной ситуации...
За эти выходные дни написала претензию в службу поддержки чудо-сервиса "молниеносной" доставки, а также сам интернет магазин, где был куплен подарок для моего сына. Кроме того, успешно собираю документы для обращения в ОЗПП.
Выкладываю скрин отслеживания заказа с сайта пикпойнт.
Дамы и Господа, если кто-то желает присоединиться к моей жалобе на некачественные услуги доставки, милости прошу. Выступим вместе против сил зла и несправедливости))) Ибо, любые казусы и недопонимания не плохо решаются в рамках действующего законодательства РФ.
Удачи и приятных покупок всем нам!
Всем привет!
Хочу рассказать вам о своем опыте доставки заказа через PickPoint.
Начну с того, что только через 3 после оповещения "ваш заказ передан в службу доставки" мне пришло сообщение "ваш заказ в пункте самовывоза". Хотя на сайте PickPoint ясно написано, что доставка по Москве 2 дня... ну ладно, пошла я за заказом. Пункт самовывоза находится в ТЦ "Елоховский пассаж", что меня не радовало. Почему? Потому что найти какой-либо магазин, если не знаешь заранее где он, очень сложно: часть находится внутри ТЦ, часть в галерее снаружи. Но PickPiont я нашла быстро: в письме было подробно указано, как их найти. Это оказался фотосалон (хотя обычно самовывоз из постаматов). Постаматы я люблю больше... Так вот, подхожу к стойке фотосалона: на входе раздраженная девушка с кислой миной. После того, как я сказала номер заказа, и девушка нашла его в базе было предложено оплатить заказ. На просьбу проверить заказ я получила отказ. Когда я попросила хотя-бы показать мне его(или платить ни за что?), девушка закатила глаза и с еще более кислой миной начала рыться в коробках. Нигде такого обращения я не встречала... Положительным оказалось то, что у коробки была ручка, нести удобно.
Совсем забыла! Принимают только наличные, так что учитывайте это, когда пойдете за заказом.
В общем, рекомендую вам, если есть возможность, выбирать либо постоматы для доставки, либо другие пукты самовывоза. На Бауманской не рекондую! Надеюсь, что PickPoint читает отзывы на свои салоны и предпринимает меры. (Для справки, заказ забирала 17.03.17).
Надеюсь, отзыв был вам полезен
Отвратительная служба. Неделю не могут довезти заказ до пункта выдачи. В службу поддержки дозваниваешься раза с пятого, постоянно слышишь одно и то же: заказ передан курьеру, сегодня доставит, ожидайте! НЕДЕЛЮ! Никому не советую! Больше нервов потратите.
Достоинства:
Недостатки:
Почти два года назад я "заразилась" интернет-шоппингом. Так получилось, что общение мое пока свелось к трем российским интернет-магазинам: Lamoda.ru.Кстати, как будет время, напишу о об их плюсах и минусах. Больной вопрос - это все же оперативная доставка покупок. Я получала и курьерской доставкой, и почтой России и , наконец, через PickPoint.
Первые два способа доставки далеко друг от друга не ушли:
Я получала свой заказ из интернет-магазина через PickPoint в г. Пятигорске. Здесь это обычный пункт выдачи заказов, т.е. не постамат. Претензий нет: вежливый оператор, очереди нет.
Очень удобное оповещение через СМС. Свой первый заказ я получила очень быстро, пришла смс-ка с подробным объяснением: адрес пункта выдачи, график работы, сумма оплаты за заказ. В течение часа я получила свою посылку. А вот следующему заказу пришлось подождать: пришла смс-ка о заказе, но я уезжала на неделю отдыхать, не успевала его получить. Все это время мне исправно приходили СМС-ки с напоминанием о моем заказе. Получила после своего приезда, очень довольна.
На сегодня, по-моему это наилучший вариант получения заказов из интернет-магазинов: главное - ты планируешь свое время, не ждешь, получаешь заказ, когда тебе удобно. Вообщем, минусов не вижу, планирую еще пообщаться с PickPoint и рекомендую данный способ доставки всем жителя КМВ.
P.S.
В Пятигорске уже несколько месяцев работает постамат PickPoint на ул. Крайнего (Деловой Центр).
Достоинства:
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Заказал товар в Петербурге Почтой России доставили заказ за 3 дня, тот же товар в той же фирме заказал через неделю Пик Поинт везет уже 6 дней и не известно сколько еще будет везти
Достоинства:
Недостатки:
Получал заказ через этот терминал - оказалось удобно тем, что можно забрать в любое удобное время без выходных и обедов. Первый раз получил товар через этот терминал, не ожидал, что мне будет еще и сообщения приходить как и где можно забрать посылку - в общем все здорово.
24.10.17 был отправлен возврат товара,сегодня 23.12.17 все пишут ожидайте, ожидайте, ожидайте?всю жизнь ожидать теперь и все на что способны?звоню пишу 2 раза в неделю,на черепахах товары доставляют что ли
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Уже три раза пользовалась услугами этого терминала в Москве и пока нареканий нет. После отправки заказа в постомат, на номер вашего мобильного приходит смс из интернет-магазина с номером этого заказа. После получения смс вы можете забрать свой заказ в любое удобное время, в течение 3-4 дней или продлить срок хранения вашего заказа в терминале. Получала свои заказы в постамате на ул. Широкой дом 9 (м. Медведково). Правда один раз зависла система, но через пару минут всё пришло в норму. Рассчитаться можно картой, в том числе кредиткой (без процентов), или наличными, но имейте ввиду, что терминал сдачу не выдает! Сдачу можно перечислить на номер мобильного телефона или в качестве благотворительной помощи в детские дома. Ячейку после получения заказа необходимо закрыть. Терминалы работают до 22: 00. Единственный минус в получение таких заказов, то, что вы не сможете примерив или оценив товар вернуть его обратно в интернет магазин, но меня об этом предупреждали. И к счастью, с браком столкнуться не приходилось. Но это своего рода риск, и тут скорее все зависит от добросовестности интернет- магазинов. Во всяком случае, магазины Ozon, Aroma-butik и Lamoda меня не подвели. Заказ доставлялся в терминал вовремя и был без брака.
Достоинства:
Недостатки:
Один из пунктов выдачи заказов с интернет магазинов PickPpoint находится на 4 этаже ТРК "Константиновский" в городе Пушкин. Я в нем получаю всю косметику от Oriflame, если что-то заказываю. Мне это намного удобнее, чем если бы я все заказывала через Почту России. Прежде чем забирать заказ вам на телефон приходит смска с кодом и тогда уже можно идти получать. PickPoint это терминал, в котором вы все оплачиваете, а затем из ячейки забираете. Оплачивать надо только на электронном табло. Зачем там кнопочки рядом, я не поняла. Выбираете забрать заказ, оплата наличными или картой, я плачу всегда наличкой, мне так проще. Потом система спрашивает куда вам перевести сдачу - на яндекс деньги, на телефон и так далее. Я выбираю всегда на телефон. Деньги мне моментально приходят.
Далее расплачиваетесь (как деньги кладете на телефон в обычных терминалах), берете чеки и система выдает вам стрелочку по направлению которой откроется ячейка с вашим товаром.
А еще один Pickpoint у нас в Пушкине есть на улице Московской 25, в Гостином Дворе в "графике М". Подходите на кассу говорите номер заказа, подтверждаете стоимость и фамилию, ставите электронную подпись и расплачиваетесь с кассиром только наличными деньгами, карты как в терминале тут не принимают, тоже очень удобно.
Я эту доставку выбираю когда заказываю одежду в магазине Witt international.
ВЫВОД
Подводя итоги вышесказанного скажу, что Pickpoint почта будущего, очень удобная и автоматизированная система для любителей заказывать в интернет магазинах!
Оценка 5 из 5! РЕКОМЕНДУЮ!
Спасибо за внимание к моим отзывам: ).
Не пропустите следующих обзоров!
Приятных интернет покупок!
Недавно сделала заказ в интернет -магазине, и там на выбор было доставка почтой России и Пик Поинт. Я как подумала, что мне предстоит выдержать на почте... очередь, недовольное лицо работника почты, долгая оплата...
И думаю, дай-ка выберу что-то новенькое, а именно Pick Point.
Тем более столько плюсов:
Не больше 2 минут!!!!
Я ввела код посылки, вставила карточку, оплатила, открылась ячейка, и вот она, моя посылочка!
Я была более чем довольна!!!
Теперь стараюсь делать заказы в тех и-магах, где есть доставка Пик Поинт.
Достоинства:
Делала заказ в фотосервисе: печать фотографий и подарок парню на новый год именной чехол. Выбрала доставку "PickPoint", подкупили обещанные сроки доставки - всего 4 дня. Скачала приложение на телефон, обрадовалась, заказ принят службой 13 декабря, 17 декабря отправлен в город доставки. И все... тишина... 26 декабря написала сообщение, в котором мне мило обещали перезвонить... и снова тишина, ни ответа ни привета. 28 позвонила сама, на что оператор сказала заученные фразы (видимо, часто пользуются) "Приносим свои извинения, заказ будет доставлен 30 декабря". Как вы понимаете, 30 декабря ничего не пришло. Я понимаю, что надо идти покупать другой подарок. 31 декабря позвонила снова, на что снова услышала извинения, якобы большой загруз и что 4 января точно доставят! Но сегодня 10 января и заказа нет, снова позвонила и снова те же слова! Один обман!!! Оператор уже, видимо, устав выдавливать извинения, сказала что мне перезвонит старший менеджер. Что же жду, хотя понимаю, что ничего нового они мне не расскажут. С московского номера мне опять принесли извинения, за доставленные неудобства (их уже хотелось засунуть куда подальше и лучше бы они с таким рвением заказы доставляли! ) и сообщили, что, к сожалению, заказ не могут найти! Где теперь мои фотографии остается только догадываться, надеюсь, их не забрал какой-нибудь маньяк-доставщик службы "PickPoint".Худшая служба доставки! Никому не советую! Некоторые пишут хвалебные отзывы, но это до тех пор, пока не потеряют их посылку, а это, я понимаю, долго ждать не придется!
Достоинства:
Недостатки:
Заказал телефон с магазина n-store. До сегодняшнего дня (2012-11-15) на сайте говорилось, что моего заказа вообще нет. Только сегодня появилась информация о заказе:
История заказаЗарегистрирован08.11.2012 21: 15Добавлен в реестр08.11.2012 22: 34
О сроках доставки вообще ничего не известно...