Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Терминалы выдачи заказов PickPoint — отзывы

Все отзывы о компании Терминалы выдачи заказов PickPoint — отзывы (13)
Оценки пользователей 4 9
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
yada-viga
19:42 20.06.2018

Достоинства:

  • не ощутила...

Недостатки:

  • стресс
  • не удавшийся подарок для ребёнка, ну а кто сказал, что будет легко...

Обожаю интернет шоппинг, единственно что подводит порой, так это доставка товара.

Вкратце о моей покупке в этот раз

Решив сделать подарок ребёнку к началу учебного года, прошерстила сайт одного из любимых интернет магазинов. Заказ был сделан мной заблаговременно 23.08.2017. Что сказать, практически неделя на доставку имеющегося в наличии не дешёвого товара из Мск в СПб, в принципе по срокам вполне реально.

Из личного опыта знаю, что с курьерской доставкой в этом магазине всё неоднозначно, решила воспользоваться ускоренным сервисом PickPoint. Сейчас осознала, что напрасно. Посылку отслеживаю регулярно, так как заказ предоплачен. В итоге ситуация такова, висит мой подарок в службе доставке уже больше недели(! ). Вначале пришло СМС о неисправности постамата, было предложено сделать переадресацию в другой терминал, написав на почту info@pickpoint.ru, что я и сделала. После того, как мной был выбран постамат по другому адресу, сотрудник компании ответил вечером этого же дня письмом на мою электронку: "Уважаемый получатель, Ваш заказ был выдан курьеру для доставки в Постамат: ТЦ Адмиралтейский – 29.08. Возможно, переадресация не потребуется. Пожалуйста, ожидайте смс-уведомления с кодом получения отправления." Спрашивается, к чему была вся эта возня и предложения, раз всё настолько просто?! ...

В продолжение данной истории, сегодня уже 4 сентября, заказ мне не доставлен до сих пор, все объявленные сроки доставки вышли, не смотря на предоплату, никто не торопится ничего предпринимать. Судьба заказа попросту не известна, сам контактный центр этого уже не отрицает. Пишу этот отзыв в смутной надежде, что служба мониторинга всё же его заметит и примет какие-то адекватные меры в сложившейся конфликтной ситуации...

За эти выходные дни написала претензию в службу поддержки чудо-сервиса "молниеносной" доставки, а также сам интернет магазин, где был куплен подарок для моего сына. Кроме того, успешно собираю документы для обращения в ОЗПП.

Выкладываю скрин отслеживания заказа с сайта пикпойнт.

Дамы и Господа, если кто-то желает присоединиться к моей жалобе на некачественные услуги доставки, милости прошу. Выступим вместе против сил зла и несправедливости))) Ибо, любые казусы и недопонимания не плохо решаются в рамках действующего законодательства РФ.

Удачи и приятных покупок всем нам!

Написать ответ