Всем привет!
Хочу рассказать вам о своем опыте доставки заказа через PickPoint.
Начну с того, что только через 3 после оповещения "ваш заказ передан в службу доставки" мне пришло сообщение "ваш заказ в пункте самовывоза". Хотя на сайте PickPoint ясно написано, что доставка по Москве 2 дня... ну ладно, пошла я за заказом. Пункт самовывоза находится в ТЦ "Елоховский пассаж", что меня не радовало. Почему? Потому что найти какой-либо магазин, если не знаешь заранее где он, очень сложно: часть находится внутри ТЦ, часть в галерее снаружи. Но PickPiont я нашла быстро: в письме было подробно указано, как их найти. Это оказался фотосалон (хотя обычно самовывоз из постаматов). Постаматы я люблю больше... Так вот, подхожу к стойке фотосалона: на входе раздраженная девушка с кислой миной. После того, как я сказала номер заказа, и девушка нашла его в базе было предложено оплатить заказ. На просьбу проверить заказ я получила отказ. Когда я попросила хотя-бы показать мне его(или платить ни за что?), девушка закатила глаза и с еще более кислой миной начала рыться в коробках. Нигде такого обращения я не встречала... Положительным оказалось то, что у коробки была ручка, нести удобно.
Совсем забыла! Принимают только наличные, так что учитывайте это, когда пойдете за заказом.
В общем, рекомендую вам, если есть возможность, выбирать либо постоматы для доставки, либо другие пукты самовывоза. На Бауманской не рекондую! Надеюсь, что PickPoint читает отзывы на свои салоны и предпринимает меры. (Для справки, заказ забирала 17.03.17).
Надеюсь, отзыв был вам полезен