18. 03. 2015 я открыла вклад в этом банке первый раз. До этого 4 года обслуживалась в других банках (Айманибанк и Хоумкредитбанк). Впечатления о предыдущих остались благоприятными и положительными: всегда относились вежливо к клиентам, вовремя информировали и звонили, когда это необходимо. В ПАО "Социнвестбанк" я не имею претензий отделению, в котором я открыла вклад (все было благополучно). НО! Никогда не берут трубку, когда я звоню! Уже который раз в неделю пытаюсь дозвониться по поводу подключения интернет-банка - не отвечают, игнорируют, не берут трубку! Особенно головной офис! Я не понимаю, как будто я прихожу попрошайничать, или выпрашиваю кредит у них, что ли! Отношения такого я не ожидала!
Перед тем как открыть вклад, я заходила в офис, задала интересующие меня вопросы, например, могу ли я через интернет-банк совершать операции по переводу со счета. Так они даже понятия не имеют, о чем я говорю! Вопросительно приподняли плечи свои и все, не понимают, какие операции вообще я имею ввиду! Более того, когда я спросила девушку-операционистку могу ли я сходить в туалет, и куда можно пройти она категорически ответила: "нет, нельзя, у нас нет туалета для клиентов". Отвратительно.