Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Итак, отзыв Шкода Йети 1, 2 МКПП. Цена 764000. Практически база. Пробег небольшой, но уже есть впечатления.
Из того, что понравилось:
О недостатках (мое субъективное мнение):
В целом автомобилем доволен. Вещь универсальная. Практичная. Можно ставить около дома – неугоняемая, каско около 30000.
Можно сказать – швейцарский нож. Умеет все и понемногу.
Модель Амбишн комплектация Хоккей Эдишн. Хороший и удобный автомобиль. Просторный салон для семьи из 4 человек. Хорошая управляемость, удобная посадка, понятная бортовая электроника, качественные материалы и отделка салона, вменяемые цены на ТО. Из недостатков: внешний вид (на любителя мне нравится), сравнительно небольшой багажник(хотя на рынок хватает съездить, а в отпуске большая сумка и ящик коньяка помещается, а больше и нафиг не надо).
В сентябре 2010 года появилась возможность со скидкой прикупить Йети.. планировал семью, ребенка и путешествия, то на 70 000 тыщ понавесил доп оборудования. В итоге получился Йети из Калуги с полным фаршем для того времени. Откровенно езжу мало, 10-12 тыщ. в год. Через 2 тыщ. км очень удивился тому, что по передним дверям причем симметрично начала облезать краска. Мои обращения к официалам ничем не закончились, а когда гарантия прошла, то признали гарантийным случаем.
Когда покупал, то думал что машина на 10 лет! И ухаживал и аккуратно ездил и бензин чуть ли не золотой лил, но меня на 5 тыщ и до конца жизни Йети до 57 тыщ км начал преследовать ЧЕК ИНЖИН. Раз 8 обращался по этому поводу и два раза просто стоял на трассе в аварийном режиме из -за этого чека. Потом поселился сверчок как в коробке так и в моторе.
В 2014 меняли цепь и ТНВД, в 2015 это было просто беда- бензаносос, лямда зонд, провода высоковольтные и все это сопровождалось в дороге и создавало аварийную ситуацию.
В мае 2016 года загорелась масленка и на сервисе в гаражах мне сообщили плохую новость- конец движку! Ремонт 120 000 рублей...... Пока не заклинило, помыл и продал перекупам за 370 000 рублей. никогда в жизни товар от фолца не будет в моем доме.
В использовании полгода, выпущен автомобиль в конце 2012, в эксплуатации с 2013. Езжу сдетьми только по городу. Авто 3 года, но уже сменили турбину. Зимой вообще беда, передний привод, мощность двигателя 1. 2, а лошадей 105. Дороги не гребут, если застрял на обочине, то только трос спасает или добрые прохожие выталкивают. Для лета автомобиль хороший, бензина только кушает много. Салон вместительный, багажник не очень, но если сложить сидения, то много чего влезет. Коробка передач шестиступенчатая, имеется камера заднего вида, подогрев сидений. Вообщем не плохая машина, но есть с чем сравнить, поэтому сама себе такую бы не выбрала.
В целом неплохая машина за эти деньги поскольку и сравнивать не с чем ))... Но вот подвеска... На грунтовке с ямами машинка начинает скакать как мячик если на скорости и нырять в каждую если медленно. Очень странно ведет себя для кроссовера в общем. Ездил на других есть с чем сравнивать. Удивлен очень таким раскладом.
Заводится хорошо. Рулится хорошо. Едет хорошо. Удобный и просторный салон, ничего не скрипт. Полностью европейская машина. Был всем доволен, кроме одной проблемы, из-за которой пришлось продать – в машине очень холодно зимой!
По своему опыту эксплуатации VW 1, 4 TSI могу сказать - автомобили с такими двигателями для наших южных широт и очень мягких зим.
При -15 двигатель авто прогревается при непрерывном движении минут через 25. Если остановиться на светофоре - за минуту температура его упадет градусов на 15.
При температуре воздуха -15 - в салоне полный дубак, перчатки не снимаешь, ноги мерзнут, температура двигателя не поднимается при движении в городе выше 70 градусов.
При -20 - лучше не выезжать. Лобовое стекло при обмерзании на стоянке при -25 практически не оттаивает.
Ключевое слово здесь - поездки. Только вот в мороз, чтобы поехать, хотелось бы немного прогреть авто, чтобы стёкла отошли и сам перестал быть похожим на пингвина. Так вот прогреть салон, хоть чуть-чуть, на холостом не удаётся даже на 1, 4 TSI. То есть люди реально пишут, что можно хоть полчаса стоять греть - бесполезно.
Таким образом сигнализация с автозапуском, например, становится абсолютно бесполезной вещью. Ибо в тёплую машину сесть всё-равно не удастся. А стёкла оттаивать придётся химией. А потом какое-то время двигаться со скрюченными пальцами, угрожая безопасности движения. Но ведь экология важнее, верно?
Вот такие казусы с современными движками, с высоким КПД. И единственное, что предлагает шкода для тех кто замерзает - вебасто. За совсем не смешные деньги в 70 тыщ рублей.
Вот с такими мыслями я и стал продавать… всплыла ещё одна проблема. Низкая ликвидность. Наши люди НАСМЕРТЬ боятся турбовых моторов и обходят их стороной. Даже спецы считают, что при таком маленьком объёме этот форсированный мотор быстро сдохнет. О ресурсе судить трудно, но мотор реально усложнён двумя контурами охлаждения, двумя помпами, одна из которых электрическая. Когда делал ТО болтал с мужиком, так у него сдох этот элетромотор насоса и утянул за собой турбину. Поменяли по гарантии, но всё-же.
Еле продал машину. Очень жаль, что такую хорошую технику испортили этим инновационным двигателем.
Пока всё нормально, несмотря на то что многие говорят, что ресурс маленький, у двигателя 1, 2 TSI , нормально двигатель современный технологичный, немцы плохого не сделают. я всё хочу с чем то сравнить. а так довольно приёмистый тащит как надо.
пробег- 39 тыс. три года будет в апреле 2017, пока ничего не ломалось, за исключением правой стойки стабилизатора, стучала, заменил сам, сама стойка тысячу стоит,
Достоинства:
Недостатки:
В машине комфортно ездить в городе, сидишь высоко и габариты небольшие, вся проблема в силовом агрегате. Самый популярный мотор на йети в России это 1, 2. Мотор экспериментальный, много всяких штучек добавили, но к сожалению это очень сказалось на надёжности этого мотора. Очень не долговечна цепь ГРМ, свечи зажигания очень дорогие и не дохаживают даже до 30 тыс км, из-за несовершенной системы вентиляции картера, масло из двигателя начинает выдавливать практически отовсюду, очень не долговечная помпа. Если надумали брать поддержаный Йети, лучше не рисковать и не брать с таким мотором, лучше будет с 1, 4 или 1, 8 но они очень редки и стоят дороже
Решил написать свой отзыв о Skoda Yeti 1, 2 МКПП, сборка Чехия. Покупка произошла в июне 2011 года. Заказ на покупку авто был оформлен у дилера в феврале.
Прошлые авто:
Комплектация первая+пакет опций. Установил защиту картера, коврики в салон и багажник, сигнализацию.
Первые косяки:
Продажу Йети отметил торжественным чаепитием.
Купил Шкоду в 2012 году. В первый же год покрасил по гарантии двери и заднее крыло.
Краска лупилась и отваливалась. Не помогло. После трех лет эксплуатации вообще перестали перекрашивать по гарантии. Полностью потерян товарный вид. Краска продолжала отваливаться. К тому же после 100 тыс . км пробега резко возрос расход масла в двигателе. До 100 тыс. обслуживался исключительно на сервисе. Проходил все необходимые ТО. На 130 тыс. не выдержал. Расход масла увеличился до 2 л на 1000 км. В сервисе разводили руками, на могли найти причину. Избавился, продал. В следующий раз больше не будет у меня такого автомобиля.
КПП-робот не впечетляет, видимо тупит электроника в остальном относительно нормально. Но горьковская сборка хуже, чем калужская ( перед этой-была Йети 1, 2 с КПП механ. и калужской сборки)
Достоинства:
На мой взгляд это идеальный вариант для ежедневной эксплуатации в городе и для длительных путешествий в двоем.
Решил написать свой отзыв про Skoda Yeti. Купил за 760. Черный металлик, автомат. Муки выбора тут излагать подробно не буду. Мечтал купить дизельный паркетник - но только фрил мне попался и новых - да вот денег столько не скопил : )) Скажу сразу - я не приверженец каких либо марок вообще. Мне что японцы, что немцы, что корейцы - пофигу. Лишь бы 3 года отъездила и чтоб кондей был и чтоб 2 велика мог затолкать. И еще люблю экономию топлива : )))
Так вот машинка хорошая в целом. Едет она хорошо - по КАДу в спб 150 идет спокойно. При этом расход топлива около 9, 5 л. Не так уж мало. При 110 где то 8, 0. Особо отмечу качество отделочных метериалов, пока вопросов нет. Нет сверчков. Двери закрываются как в дорогой машине - звук благородный.
Качество сборки нормальное, только вот уплотнитель дверной пришлось подклеивать. Автомат четкий. Вообще без вопросов, очень хорошо адаптируется под стиль вождения.
Из минусов:
А так машина потрясная. Движка не слышно, климатик работает достойно, сил кондея хватает.
А еще Вам про движок отвечу всем - мне вот все говорили - типа 1, 2 - как ты будешь 1, 5 тонны почти тягать, да еще с 4 пассажирами. Короче отвечаю - прет она весьма достойно. Скажем так, если Вы ездили на хонде цивик седане на тест-драйве на автомате - то разгон до 100 км. один в один - если два пассажира - после 110 уже канешно она стухает, после 130 уже движок не так резво толкает машину, но тем не менее 160 идет УВЕРЕННО. Даже с 4 пассажирами и заполненным багажником. Так что не слушайте никого - берите. Только если вы надеетесь на супер экономию - нифига Вам - в городе спб меньше 8, 5 литров у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Хотя пыталсо даже в пенсионерском стиле неделю ездить. Пробки правда берите а расчет. Где то в провинции может Вы и уложитесь в 7, 5 по городу - у меня же просто никак.
Сравнивал я еще в свое время с КАШКАЕМ - так вот там сзади мест нет для пассажиров, на ручке 1, 6 ваще не едет, шумка хуже еще, салон ничего. А по цене была также, только литье шло там. Короче ИМХО ДСГ автомат, шикарный, тяговитый движок (по НМ он как 2, 0 форд фокус - так что не удивляйтесь сильно) - это стоит того чтобы взять именно Йети. Откиньте чужие мнения, сделайте тест-драйв. И еще - здесь идет в базе на автомате электронная блокировка дифф. Это ВЕЩЬ!!! . В грязи помогает здорово. У кашкая такого нету на переднем приводе, да и на полном даже кажись. В общем ползает он на ура по грязюке. Но уж ходы подвески тока учитывайте что короткие - почти как у гольфа и не увлекайтесь. Где Нива УАЗы ползают - туда не лезьте - коробка боится перегрева. А для города идеал.
Владел данным автомобилем около двух лет. Хвалить ругать не буду. Перечислю только поломки за 138 000 км. Около 60 000 км замена задних ступичных подшипников, на 120 000 км опять задних и передних. 90 000 км потек выжимной подшипник. Снятие коробки заодно замена сцепления и корзины.
начиная с 80 000 км начала отслаиваться краска причем по всему кузову (арки колес, нижние углы дверей) ржавчины не было (металл оцинкованный), просто слазила краска вместе с грунтом. Масло расход тысяч до 80 000 км был в пределе 1, 5-2 литра на 15 000 км. После 100 000 км достигал 1л на 1000 км. Производитель считает это нормой. 15 000 км = 15 литров. Масло, в принципе, можно не менять, как на скутере залил бензин, масло и поехал. Никогда не ставьте этот автомобиль на скорость, если он катиться назад (если коробка мкп-6). Клапан который держит натяжение цепи ГРМ (масляный гидронатяжитель) не держит видно давление, и цепь перескакивает. У меня так произошло на 100 000 км. Слава богу клапаны не загнуло. Ремонт и замена у официалов обошелся 50 000 р. Самая проблема продать это чудо. Покупал 1 030 000р. продал через 2 года за 530 000 р. Никому старые шкоды ненужны, перекупы все косяки знают и берут их за копейки. Для сравнения RAV4 тех же лет в цене теряет в разы меньше. Машина для тех кто ездит не более 15 000 км в год. И не держите до 100 000 км. старайтесь продавать раньше. Иначе она вас съест.
Сразу скажу, мой отзыв с иронией, если вы ее не понимаете - то лучше не читайте, смотрите картинки : )
Кто меня знает, я большой фанат тойоты, им и остаюсь!
Уже очень давно работаю с автомобилями группы vag.
Я не продавец, как многие из вас почему-то думают, я работаю в сервисе! Отношение к ним достаточно специфическое. С одной стороны они технически интересны, много инноваций, много электрики, не плохой дизайн. Но надежность? Качество сборки? Ресурс? Удобство и комфорт? Чтобы было понятно, я не говорю сейчас о премиум сегменте. Говорю о таких авто, как все шкоды, фольксвагены, включая пассат (туарег не в счет, его я люблю, хоть в нем и электрика "сыпется"), все ауди маленького и среднего сегмента, Q7 нравится, но она всегда способна удивить новой поломашкой!
Ладно, не буду рассказывать все истории сервиса. Теперь, о самом Йети!
В чем смысл моего отзыва, спросите вы? Поязвить Шкоде? Вовсе нет. Я рассматриваю этот автомобиль, ставя себя на место покупателя! допустим в бюджете 1 млн руб. так вот рассматриваемый йети стоит 1 025 000. Что мы имеем за наш честночестнозаработанные?))) Хороший дизайн, высокий клиренс, высокий потолок. Расход заявлен 7 литров на сотню, вы верите? Я нет! Древняя акпп, дохлый двигатель Со времен диназавров. Мое любимое: электроподъемники автоматические только передние, задние обойдутся! Боковые зеркала естественно не складываются. Ужас! Багажник маленький, разве что по форме удобный, чтобы растения в горшках перевозить! Есть противотуманки, кстати у нас в дилере лампы противотуманок стоят 1600 руб + замена. Лампы ближнего света (не ксенон) 1200 руб, кстати перегорают они очень быстро. Подогрев передних сидений это плюс! Розетка в багажнике тоже удобна. Сами сидения удобны разве что если это машина такси. Для личного пользования или отдыха в машине мне вообще не нравятся. Пластик очень жесткий!
Есть 4 динамика и одна антенна! ))) ладно, шутки шутками в сторону! Мы же о серьезных вещах говорим. : )
Эксплуатация и надежность.
Гарантия на "внедорожник" 2 года. Двигатель и коробка беспокойства не вызывают. Ходовка, подвеска? Тут да, стойки стабилизатора выходят из строя ближе всего к 2 годам. Поэтому, советую такие вещи пытаться успеть заменить по гарантии. Да, конечно что-то может сломаться. Но в целом я бы не сказала что атмосферный йети сильно ломается. Турбированный да, с дсг. Тут поле для фантазии очень большое. К слову могу сказать, что Фольксваген групп очень лояльная компания к клиентам. Есть так же постгарантийная поддержка, именуемая как куланц. Но чтобы не путать, это добрая воля производителя, никаких обязанностей. В этом вопросе ФГР аналогичны моей любимой Тойоте Моторс Корпор.
Не судите строго. В моей голове нет злого умысла к йети в частности или к шкоде в целом. Просто я счита, что он своего миллиона он не стоит.
Такой же дизель с дсг сейчас стоит 1600-1700. (до кризиса стоил 1200-1400). за такие деньги лучше камри купить: )
На этом все, делайте выводы сами!
Машина отца… Он задумал поменять свой Форд Фьюжн на какой нибудь паркетник, Фьюжика я забрал у него сразу (за небольшую сумму). Посмотрели по интернету, сравнили характеристики и цены многих паркетников и остановились на двух авто Skoda Yeti и Nissan Qashqai. Проехались по салонам… Кашкай - понравилось все, кроме окошка бортового компа. В Йети понравилось все, но смущал турбовый движок.
Подумав две недели, отец решился на Yeti, тем более на машинку предложили хорошую скидку плюс подарки. Комплектация Ambition+допы, двигатель 1. 2 турбо 105 л. с. , привод передний.
Пока проехали не много, но первые ощущения только положительные. Двигателя 1. 2 вполне хватает, динамика, как у Фьюжена 1. 6, по ощущениям не скажешь, что всего 105 лс, т. к. машина на обкатке, переключаться приходится на 2000 об/мин, а раскручивается движек в момент. Обзорность - великолепная, салон на вид и на ощупь намного богаче, чем во Фьюжике.
Из замечаний: Не очень понравились "колодцы" спидометра и тахометра (на Тигуане их нет, комбинация читается лучше), сближенные передаточные числа КПП, приходится переключаться часто (коробка 6-ступенчатая).
Всем добрый день! Купил машину в июне 2012 года в автопраге за 1070 000. Комплектация почти полная кроме люка и кожи. Цвет коричневый. Фоток больших не сохранилось продал в ноябре 2015.
Плюсы авто:
Минусы:
Итог всего написанного: машина для пенсионера, который купит ее и будет ездит на ней пока двери не сгниют.