Сразу скажу, мой отзыв с иронией, если вы ее не понимаете - то лучше не читайте, смотрите картинки : )
Кто меня знает, я большой фанат тойоты, им и остаюсь!
Уже очень давно работаю с автомобилями группы vag.
Я не продавец, как многие из вас почему-то думают, я работаю в сервисе! Отношение к ним достаточно специфическое. С одной стороны они технически интересны, много инноваций, много электрики, не плохой дизайн. Но надежность? Качество сборки? Ресурс? Удобство и комфорт? Чтобы было понятно, я не говорю сейчас о премиум сегменте. Говорю о таких авто, как все шкоды, фольксвагены, включая пассат (туарег не в счет, его я люблю, хоть в нем и электрика "сыпется"), все ауди маленького и среднего сегмента, Q7 нравится, но она всегда способна удивить новой поломашкой!
Ладно, не буду рассказывать все истории сервиса. Теперь, о самом Йети!
В чем смысл моего отзыва, спросите вы? Поязвить Шкоде? Вовсе нет. Я рассматриваю этот автомобиль, ставя себя на место покупателя! допустим в бюджете 1 млн руб. так вот рассматриваемый йети стоит 1 025 000. Что мы имеем за наш честночестнозаработанные?))) Хороший дизайн, высокий клиренс, высокий потолок. Расход заявлен 7 литров на сотню, вы верите? Я нет! Древняя акпп, дохлый двигатель Со времен диназавров. Мое любимое: электроподъемники автоматические только передние, задние обойдутся! Боковые зеркала естественно не складываются. Ужас! Багажник маленький, разве что по форме удобный, чтобы растения в горшках перевозить! Есть противотуманки, кстати у нас в дилере лампы противотуманок стоят 1600 руб + замена. Лампы ближнего света (не ксенон) 1200 руб, кстати перегорают они очень быстро. Подогрев передних сидений это плюс! Розетка в багажнике тоже удобна. Сами сидения удобны разве что если это машина такси. Для личного пользования или отдыха в машине мне вообще не нравятся. Пластик очень жесткий!
Есть 4 динамика и одна антенна! ))) ладно, шутки шутками в сторону! Мы же о серьезных вещах говорим. : )
Эксплуатация и надежность.
Гарантия на "внедорожник" 2 года. Двигатель и коробка беспокойства не вызывают. Ходовка, подвеска? Тут да, стойки стабилизатора выходят из строя ближе всего к 2 годам. Поэтому, советую такие вещи пытаться успеть заменить по гарантии. Да, конечно что-то может сломаться. Но в целом я бы не сказала что атмосферный йети сильно ломается. Турбированный да, с дсг. Тут поле для фантазии очень большое. К слову могу сказать, что Фольксваген групп очень лояльная компания к клиентам. Есть так же постгарантийная поддержка, именуемая как куланц. Но чтобы не путать, это добрая воля производителя, никаких обязанностей. В этом вопросе ФГР аналогичны моей любимой Тойоте Моторс Корпор.
Не судите строго. В моей голове нет злого умысла к йети в частности или к шкоде в целом. Просто я счита, что он своего миллиона он не стоит.
Такой же дизель с дсг сейчас стоит 1600-1700. (до кризиса стоил 1200-1400). за такие деньги лучше камри купить: )
На этом все, делайте выводы сами!