Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Skoda Yeti — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Skoda Yeti — отзывы владельцев (16)
Оценки пользователей 4 12
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Василий70
17:52 29.06.2018

Заводится хорошо. Рулится хорошо. Едет хорошо. Удобный и просторный салон, ничего не скрипт. Полностью европейская машина. Был всем доволен, кроме одной проблемы, из-за которой пришлось продать – в машине очень холодно зимой!

По своему опыту эксплуатации VW 1, 4 TSI могу сказать - автомобили с такими двигателями для наших южных широт и очень мягких зим.

При -15 двигатель авто прогревается при непрерывном движении минут через 25. Если остановиться на светофоре - за минуту температура его упадет градусов на 15.

При температуре воздуха -15 - в салоне полный дубак, перчатки не снимаешь, ноги мерзнут, температура двигателя не поднимается при движении в городе выше 70 градусов.

При -20 - лучше не выезжать.   Лобовое стекло при обмерзании на стоянке при -25 практически не оттаивает.

Ключевое слово здесь - поездки. Только вот в мороз, чтобы поехать, хотелось бы немного прогреть авто, чтобы стёкла отошли и сам перестал быть похожим на пингвина. Так вот прогреть салон, хоть чуть-чуть, на холостом не удаётся даже на 1, 4 TSI. То есть люди реально пишут, что можно хоть полчаса стоять греть - бесполезно.

Таким образом сигнализация с автозапуском, например, становится абсолютно бесполезной вещью. Ибо в тёплую машину сесть всё-равно не удастся. А стёкла оттаивать придётся химией. А потом какое-то время двигаться со скрюченными пальцами, угрожая безопасности движения. Но ведь экология важнее, верно?  

Вот такие казусы с современными движками, с высоким КПД. И единственное, что предлагает шкода для тех кто замерзает - вебасто. За совсем не смешные деньги в 70 тыщ рублей.

Вот с такими мыслями я и стал продавать… всплыла ещё одна проблема. Низкая ликвидность. Наши люди НАСМЕРТЬ боятся турбовых моторов и обходят их стороной. Даже спецы считают, что при таком маленьком объёме этот форсированный мотор быстро сдохнет. О ресурсе судить трудно, но мотор реально усложнён двумя контурами охлаждения, двумя помпами, одна из которых электрическая. Когда делал ТО болтал с мужиком, так у него сдох этот элетромотор насоса и утянул за собой турбину. Поменяли по гарантии, но всё-же.

Еле продал машину. Очень жаль, что такую хорошую технику испортили этим инновационным двигателем.

Написать ответ