В сентябре 2010 года появилась возможность со скидкой прикупить Йети.. планировал семью, ребенка и путешествия, то на 70 000 тыщ понавесил доп оборудования. В итоге получился Йети из Калуги с полным фаршем для того времени. Откровенно езжу мало, 10-12 тыщ. в год. Через 2 тыщ. км очень удивился тому, что по передним дверям причем симметрично начала облезать краска. Мои обращения к официалам ничем не закончились, а когда гарантия прошла, то признали гарантийным случаем.
Когда покупал, то думал что машина на 10 лет! И ухаживал и аккуратно ездил и бензин чуть ли не золотой лил, но меня на 5 тыщ и до конца жизни Йети до 57 тыщ км начал преследовать ЧЕК ИНЖИН. Раз 8 обращался по этому поводу и два раза просто стоял на трассе в аварийном режиме из -за этого чека. Потом поселился сверчок как в коробке так и в моторе.
В 2014 меняли цепь и ТНВД, в 2015 это было просто беда- бензаносос, лямда зонд, провода высоковольтные и все это сопровождалось в дороге и создавало аварийную ситуацию.
В мае 2016 года загорелась масленка и на сервисе в гаражах мне сообщили плохую новость- конец движку! Ремонт 120 000 рублей...... Пока не заклинило, помыл и продал перекупам за 370 000 рублей. никогда в жизни товар от фолца не будет в моем доме.