Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
5 апреля 2015 г. совершил онлайн покупку и приобрёл карту отдыха на 15 недель. Но в итоге услуга не была предоставлена и мой личный кабинет заблокирован. Стоимость карты довольно высокая и для меня огромная! 31 августа 2016 г. написал в банк СГБ претензию о том, чтобы рассмотрели моё дело и вернули мои деньги за покупку, так как услуга не была предоставлена и ей не воспользовался. Долгое время ждал ответ от банка СГБ и в итоге узнал на днях, что моё дело ушло на рассмотрение только 29 сентября! И ответ скажут через как минимум 30-40 дней и меня как клиента банка СГБ это насторожило, так как подобная ситуация была у моей знакомой. И ей тоже очень долгое время банк СГБ затягивал с рассмотрением претензии.
Сколько ещё банк СГБ будет откладывать моё дело, так как срок рассмотрения уже истёк?! В сбербанке эта операция проходит намного быстрее и результаты все положительные. С подачи претензии уже прошло 63 дня. Все документы, претензии и чеки об оплате предоставлены банку СГБ.
Пользуюсь услугами этого банка, когда нужно совершить перевод без открытия счета. Самый низкий процент - 1%. Отправляла переводы, всегда быстро и без лишней волокиты, сами заполняют и пишут в назначении платежа то, что нужно. Про другие продукты банка не в курсе.
Город Котлас. Пришел в банк 27. 09. 2017 внести очередной платеж по ипотеке. Специалиста по ипотечному кредитованию не было, по этому обратился к специалистам в зале, сказал, что надо заплатить ипотеку. Сделали платежку, все заплатил. 4. 10. 2017 пришел снова заплатить за текущий месяц, специалист по ипотечному кредитованию была на месте и она сообщила, что деньги за сентябрь лежат у меня на счету и ни куда не отправлены. Вечером 5. 10. позвонили с втб 24 и сообщили о просрочке.
Требую банк привлечь сотрудника к ответственности за испорченную кредитную истории и исправить мою кредитную историю.
Я являюсь зарплатным клиентом СГБ уже второй год. Банк у нас достаточно скромный, рекламы у него мало, но работает давно, и имеет в городе определенную репутацию. Немножко неудобные часы работы с клиентами, но отличное расположение банкоматов и самого офиса плюс сотрудники. Об этом хочется сказать отдельно. Случайно увидев рекламу на сайте банка, решила оформить кредитную карту, т. к. очень понравились условия. Позвонила в офис и уже по телефону приятно поразило как сотрудник банка может быть клиентоориентирован. Мягко и ненавязчиво, но при этом подробно и обширно рассказав о всех преимуществах того или иного продукта банка, меня пригласили подать анкету-заявление на выпуск карты. Со мной работала Чегодаева Кристина Валериевна. При личном общении оказавшаяся тоже очень милой, улыбчивой. Более индвидуального и скрупулезного подхода я , за весь опыт общения с банковскими структурами , мало где встречала. Остались только приятные впечатления от всего процесса рассмотрения заявки, да, он был небыстрым, но в целом, все понятно-нормальный банк, где каждый случай рассматривают живые люди, а не программа. Мало кто в наше время готов раскидываться хорошими предложениями, чтобы потом получить проблемы.
Как руководитель подразделения скажу, что Кристина-очень ценный кадр, просто находка для работы с клиентами. Сама бы была непрочь иметь в своем штате такого работника)).
Спасибо всем сотрудникам банка СГБ за работу
Зарегистрировали ООО, провели мониторинг банков, самые оптимальные тарифы в "СЕВЕРГАЗБАНКЕ". Решили подать заявку. Подали, оставили № телефона. и тишина. Звоним сами, спрашиваем, когда счет откроют. Говорят, что не хватает акта приема-передачи к договору аренды. Спрашиваем, а почему Вы раньше не позвонили, мы бы уже давно его привезли, снова тишина. Теперь понимаем, почему самые дешевые тарифы. Документы забрали, пошли в другой банк. В этот же день за 40 минут открыли счет в "Промэнергобанке". Лучше подороже, но сервис лучше.
Обслуживаюсь в банке как юр. лицо, обычно никаких проблем не возникает. Слышал от сотрудников банка, что идет процесс оптимизации региональной сети. Бизнес есть бизнес, оставляют офисы в наилучших местах, во многих банках так сейчас и происходит.
Этой картой пользуюсь второй год, не теряла её, не писала никаких заявлений, с чего вдруг сняли деньги? После 3 -х дней разбирательств, всё-таки вернули деньги, но не извинились. не объяснили причину произошедшего. Получается, что в любой момент банк может залезть в мой "кошелёк"? Или так сотрудники выполняют планы по продажам, зарабатывают на премии? Я обратила на это внимание , а другие может и не станут выяснять(сумма -то не большая), решат- раз списали, значит так и надо
Обратилась в СГБ по поводу установки терминала, заполнила все документы в начале февраля. Для того, чтобы комиссия была меньше, открыла здесь же расчетный счет. Также прошла обучение. Сотрудник банка, к сожалению, не запомнила его имя, постоянно кормил меня обещаниями, что вот-вот, буквально завтра, данный терминал мне поставят. Итого прошло больше месяца, терпение на исходе. Деньги за открытие расчетного счета выкинуты впустую. Видимо, придется искать другой банк
Обслуживаюсь в данном банке достаточно давно, практически как только он появился в нашем городе. Знакомство началось с того, что организация, в которой я работала, заключила тогда еще с Севергазбанком зарплатный проект и всем работникам выдали зарплатные карты. Так и познакомились с данным банком, потом открыла здесь вклад - один, другой и так далее. Всегда все нравилось - и отсутствие очередей, и график работы отделений, и хорошее отношение сотрудников к клиентам. так было до недавнего времени. в последнее время все чаще закрадываются мысли, а не собирается ли закрываться данный банк (сам или может закроют принудительно)? И вот почему - Закрываются офисы, убирают банкоматы, за 3 месяца дважды (! ) меняли реквизиты. , уменьшилось количество сотрудников, происходит их постоянная смена, причем если раньше это были действительно грамотные и профессиональные люди, то сейчас их профессионализм вызывает большие сомнения (как результат этого - постоянные очереди, люди злые и т. д. ). Я прихожу открыть вклад - они мне навязывают какие-то страховки и причем не малые (ребят, если мне нужна будет страховка чего-либо, я уж точно пойду не в банк, а в страховую компанию) и т. д. Очень печально и грустно смотреть как банк разваливается.
Думаю, в августе вклад закончится и буду уходить.