Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
ОСТОРОЖНО!!! ЛЮДИ!!! ПОДМЕНЯЮТ РАБОЧИЕ ЗАВОДСКИЕ ДЕТАЛИ СМАРТФОНОВ НА НЕПОНЯТНЫЕ ПОЛУРАБОЧИЕ,КОТОРЫЕ ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Мой случай такой: принесла свой смартфон LG OPTIMUS L9 по гарантии(глюк ПО) перепрошивали мне его 3 недели!!! И что вы думаете,через месяц полетел динамик,так как уже гарантия прошла,знакомый парень при мне его вскрыл и при мне хотел заменить его на новый,и что вы думаете,на месте моего заводского обнаружили какой-то старый левый динамик,с непонятных времен и производства, весь потертый и покоцанный. ВОТ ПОЧЕМУ ЭТИ КОНИ ПЕДАЛЬНЫЕ ДЕРЖАТ ВАШУ ТЕХНИКУ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ,ВЫТЯГИВАЮТ ИЗ НЕЕ ВСЕ НОВОЕ, РАБОЧЕЕ,ЗАВОДСКОЕ С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ!!! НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Достоинства:
Хорошая диагностика, качественный ремонт
Недостатки:
Долго
Мой отзыв о федеральной сети сервисных центров Про-Сервис. Во время покупки коммуникатора HTC в торговой сети "Евросеть", мне предложили дополнительно купить второй год гарантии за 698 руб. Как оказалось, дополнительная гарантия — очень нужная вещь. Примерно через полтора года мне пришлось вспомнить про нее. Мой телефон стал "сдавать": тормозил сенсор, периодически пропадали контакты с сим-карты.
Я обратилась в филиал сервисного центра Про-Сервис в Калининграде, он находится на ул. Мусоргского, 10. Сдала телефон на диагностику по гарантии, мне сказали, если простой ремонт, то придется ждать примерно дней 10. Отслеживать статус заявки можно как по телефону, так и на сайте, если ввести указанный в квитанции номер.
Несколько раз я заходила на сайт, там было написано — ожидание комплектующих для ремонта. Прошел месяц... Я решила узнать по телефону, когда же будет произведен ремонт. Мне ответили, что комплектующие для ремонта поступили, но не те, и что по закону ремонт может длиться до 45 дней, если после этого срока ремонт не будет произведен, то мне выдадут новый телефон. Я приготовилась ждать еще 2 недели.
Через несколько часов в тот же день я получила смс о том, что можно приходить за оборудованием.
В итоге, была произведена замена модуля сенсорного дисплея, установлено новое ПО и обновление до последней версии. Рекомендовали еще заменить аккумулятор, но это платно, потому что ни заводская гарантия, ни постгантийная не распростаняется на замену аккумуляторов.
В целом, я довольна произведенным ремонтом, не смотря на то, что пришлось подождать целый месяц.
Гнать этих студентов в шею с рынка!
Мало того, что полтора месяца сенсор везли так ещё и при его монтаже умудрились плату телефона деформировать. Естественно замена на время ремонта выдана не была. Короче не связывайтесь с ними ни за что! Мужики на местном радиорынке сделают бы быстрее дешевле и качественнее!
Здравствуйте! Случай такой, что разбил телефон. Отдал на платной основе его восстановить. Ремонт длился почти 2 месяца! Оплатил в итоге 8207,7 р. Через две недели отошел дисплей. Сдал по гарантии типа. Через 2 недели то же самое. Сдал. И так было 7 раз! Общая продолжительность ремонта была почти 7 месяцев! И так было бы далее, но я прервал эту цепочку. Требовал вернуть деньги, но это так до сих пор. Писал две претензии. Не идут по добру. Пошел в суд, не выиграл. Так как ошибки, которые допускали работники при заполнении документов, не давали в суде оснований, что это тот же самый телефон и те же самые поломки были. В каждом оформлении то цвет не тот, то объём памяти, то поломку опишут по-разному - отошел дисплей, отошел корпус. Короче, всё это мне не дало выиграть дело. Буду подавать апелляцию в районный суд. Буду сражаться до последнего. Уже потратил деньги на юридические услуги, почтовые услуги, в суд ездил 4 раза.
Невероятно медлительная организация! Документы для урегулирования страхового случая с мобильным телефоном сданы больше 2 недель назад, а они ГОВОРЯТ что только недавно передали документы в страховую. При этом страховая компания документов не видит. Операторы на горячей линий как заведенные у нас еще 90 дней... Что за фигня, там просто поменять стелко на экране. Отвратительное впечатление от компании. И главное никакой надежды что что-то изменится. Кажется я останусь без телефона на три месяца. А потом удивляются, почему у нас не любят страхование. Потому что А СМЫСЛ!
Сдавали телефон на диагностику для страховой компании. Поменяли стекло. Когда забирали телефон, полную проверку не делали, разумеется, убедились только в работе экрана и целостности стекла. Дома выяснилось, что камера перестала работать. Отнесли повторно в сервис. Диагностика показала, что причина поломки - не падение или удар по телефону, а вмешательство в "начинку". Однако сервис отказался признавать вину своих мастеров, ссылаясь на подписанный акт о приемке телефона после первого ремонта. Дескать это мы сами дома вскрывали телефон и ковыряли камеру. На официальную претензию прислали официальный же ответ из Москвы, что не считают себя виновными. Не исключаю, что во время ремонта телефон попросту использовали как донор, поменяв рабочую камеру на нерабочую. Обращаться не рекомендую
Достоинства:
нету никаких просто ужас
Недостатки:
одни минусы, к сожелению это не первый раз
Купили в салоне Мегафон телефон, после 2-ух дневного использования обнаружили что телефон жутко нагревается и перезагружается, обратились в Мегафон и они нам дали направление на проверку качества в этот про-сервис, ну и конечно же инженер Белов не обнаружил дефектов, видимо он считает это нормально когда через 30 мин. использования телефоном он начинает просто плавится, поэтому только в суд!
Сдал телефон в ремонт 13.02.2017 г. Принимали, обещали ремонт в течении 1-1, 5 недели. Пошла уже третья. Звоню, спрашиваю, что с телефоном? "Всё хорошо, ремонт закончен. Но вы его не можете получить. Телефон не готов к выдаче, находится в цехе по ремонту. Надо подождать еще день-два! ". Такое впечатление, что цех по ремонту в Китае находится! Как написать рекламацию? Пишите почтой России на Юридический адрес. То есть в никуда!
На мой взгляд лучший из сервисных центров, был опыт обращения в разные сервисы в которых работает конвейер по выниманию денег, здесь сотрудники разобрались в проблеме, объяснили даже больше, чем требовалось, и запросили немного денег.
Достоинства:
Удобный график работы, быстрый ремонт
Недостатки:
При диагностике из памяти телефона сносятся все данные, но об этом есть предупреждение в акте сдачи на ремонт.
Пункт приема-выдачи на Мастеркова (Москва). Удобный график работы, удобное расположение. Качество ремонта без претензий. Довольно быстрый ремонт (10 дней) для телефона марки ZTE (замена качельки громкости).
Очень много напыщенности,чем дела...А так самый обычный гаражный сервис.Не советую!
Вчера пришла с сервисный центр, расположенный на ст. м. Сокол. Я хотела сдать на гарантийный ремонт свой телефон ZTE, в котором микрофон почти не работал: при звонке было еле слышно и голос был, как из подвала. Там был сотрудник Станислав, который вежливо выяснил причину поломки, посмотрел, проверил, подтвердил дефект и начал оформлять телефон в ремонт, озвучив, что ремонт составит примерно 2 недели с учетом отправки куда-то к инженерам (инженеры видимо у них сидят где-то отдельно). Но потом, одев какие-то смешные очки (как у ювелира)))), посмотрел снизу телефона, видимо где находится микрофон, сказал, что забито отверстие микрофона каким-то мелким мусором, взял острый скальпель и вычистил это отверстие, после чего я попросила его вновь проверить микрофон. Он сначала включил диктофон и сделал запись голоса. Голос было слышно хорошо и отчетливо. Затем я позвонила на этот телефон, и действительно микрофон стал работать, как новый. А главное, что всё это заняло не более 10 минут. А то сын уже стал переживать, что долго не увидит свой телефон.
Огромное спасибо Станиславу за чуткость, хорошее отношение и быстроту ремонта! Побольше бы таких сотрудников. Да чего уж сотрудников, людей бы таких побольше. А то кругом, такое чувство, что не люди, а звери какие-то.
Достоинства:
быстро, вежливо
Недостатки:
"мелкие царапины на корпусе и экране" - такая формулировка в дооворе пугает несколько. Хотя понятно.
Немного в шоке: готов был к ожиданию дней до 50. Сдал гарантийный GalaxyAce в понедельник вечером в 7. На следующий день к 4 вечера на сайте обнаружил статус отремонтирован. В среду пришла СМС о готовности, потом позвонили с номера на 495, потом опять СМС с приглашением забрать тело. В 7 вечера забрал. Двое суток без телефона. Супер! Инженеру спасибо! Посмотрим на качество ремонта.
В другой сервис как-то сдавал негарантийный объектив, так пришлось забрать через 54 дня покрывшийся пылью.
просто отвратительны сервис!!!! купила телефон в евросети, через 6 месяцев выключился и не включался, сдала по гарантии в евросеть, отправили в Краснодар на гарантийный ремонт, через месяц вернули телефон из Про-сервис с отказом в гарантийном ремонте, в виду потертостей на корпусе, при этом написали стоимость платного ремонта 13000руб. пошла в другой сервис, приняли телефон через 15 дней вернули отремонтированный телефон в Москве по гарантии!!! и продлили срок гарантии на время нахождения телефона в сервисе!!!! так что отвратительны сервис, лентяи полные, не хотят работать, от балды написали стоимость ремонта, телефон даже не открыли, не посмотрели в чем причина поломки, но за то указали стоимость платного ремонта, на обум!!!! очень не довольна, очень отвратный сервис, ни кому его не советую, лодыри, бездари, лентяи!!!!
Хочу так же оставить отзыв об этой компании, здесь пишут много отрицательного, но мне наверное повезло. Хотя тоже пришлось ждать три недели чтобы получить заключение для обмена планшета в Мегафоне. Я обратился лично к руководителю филиала м. Красные ворота, Рыжову Павлу, после чего через три дня получил заключение и обменял планшет на новый. Конечно сотрудники сервиса не должны доводить ситуации до такого! В любом случае хочу выразить свою Благодарность именно Павлу Рыжову, Спасибо!!
Достоинства:
не обнаружено;
Недостатки:
жаль что кто то им разрешил работать
Одно слово "цыгане". Отдал телефон который сам по себе отключается, тел на гарантии на следующий день звонок: -телефон готов, забрал сказал спасибо, только как выключался так и выключается на второй раз точно так же говорят поменяли программное обеспечение я фигею с их ремонта, не знал что сделать хард резет это уже ремнот. Где то читал что у них во многих филиала такая история, либо мастера тупые или ленивые. Отдал телефон на гос экспертизу если подтвердят поломку буду судиться. Все им выставлю и стоимость экспертизы и моральный ущерб. Обходите стороной компанию "Про-сервис"
Отдала телефон в ремонт с трещинами на экране и с плохой батарей, в описании проблемы написала все русскими буквами, через 84 дня отдали телефон, устранена одна проблема, динамик и микрофон из-за долгого времени не пользования засарился пылью, сервис ужасен. Телефон как не заряжался, так и не заряжается. Спасибо бл**ь