Вчера пришла с сервисный центр, расположенный на ст. м. Сокол. Я хотела сдать на гарантийный ремонт свой телефон ZTE, в котором микрофон почти не работал: при звонке было еле слышно и голос был, как из подвала. Там был сотрудник Станислав, который вежливо выяснил причину поломки, посмотрел, проверил, подтвердил дефект и начал оформлять телефон в ремонт, озвучив, что ремонт составит примерно 2 недели с учетом отправки куда-то к инженерам (инженеры видимо у них сидят где-то отдельно). Но потом, одев какие-то смешные очки (как у ювелира)))), посмотрел снизу телефона, видимо где находится микрофон, сказал, что забито отверстие микрофона каким-то мелким мусором, взял острый скальпель и вычистил это отверстие, после чего я попросила его вновь проверить микрофон. Он сначала включил диктофон и сделал запись голоса. Голос было слышно хорошо и отчетливо. Затем я позвонила на этот телефон, и действительно микрофон стал работать, как новый. А главное, что всё это заняло не более 10 минут. А то сын уже стал переживать, что долго не увидит свой телефон.
Огромное спасибо Станиславу за чуткость, хорошее отношение и быстроту ремонта! Побольше бы таких сотрудников. Да чего уж сотрудников, людей бы таких побольше. А то кругом, такое чувство, что не люди, а звери какие-то.