Сдавали телефон на диагностику для страховой компании. Поменяли стекло. Когда забирали телефон, полную проверку не делали, разумеется, убедились только в работе экрана и целостности стекла. Дома выяснилось, что камера перестала работать. Отнесли повторно в сервис. Диагностика показала, что причина поломки - не падение или удар по телефону, а вмешательство в "начинку". Однако сервис отказался признавать вину своих мастеров, ссылаясь на подписанный акт о приемке телефона после первого ремонта. Дескать это мы сами дома вскрывали телефон и ковыряли камеру. На официальную претензию прислали официальный же ответ из Москвы, что не считают себя виновными. Не исключаю, что во время ремонта телефон попросту использовали как донор, поменяв рабочую камеру на нерабочую. Обращаться не рекомендую