Достоинства:
Хорошая диагностика, качественный ремонт
Недостатки:
Долго
Мой отзыв о федеральной сети сервисных центров Про-Сервис. Во время покупки коммуникатора HTC в торговой сети "Евросеть", мне предложили дополнительно купить второй год гарантии за 698 руб. Как оказалось, дополнительная гарантия — очень нужная вещь. Примерно через полтора года мне пришлось вспомнить про нее. Мой телефон стал "сдавать": тормозил сенсор, периодически пропадали контакты с сим-карты.
Я обратилась в филиал сервисного центра Про-Сервис в Калининграде, он находится на ул. Мусоргского, 10. Сдала телефон на диагностику по гарантии, мне сказали, если простой ремонт, то придется ждать примерно дней 10. Отслеживать статус заявки можно как по телефону, так и на сайте, если ввести указанный в квитанции номер.
Несколько раз я заходила на сайт, там было написано — ожидание комплектующих для ремонта. Прошел месяц... Я решила узнать по телефону, когда же будет произведен ремонт. Мне ответили, что комплектующие для ремонта поступили, но не те, и что по закону ремонт может длиться до 45 дней, если после этого срока ремонт не будет произведен, то мне выдадут новый телефон. Я приготовилась ждать еще 2 недели.
Через несколько часов в тот же день я получила смс о том, что можно приходить за оборудованием.
В итоге, была произведена замена модуля сенсорного дисплея, установлено новое ПО и обновление до последней версии. Рекомендовали еще заменить аккумулятор, но это платно, потому что ни заводская гарантия, ни постгантийная не распростаняется на замену аккумуляторов.
В целом, я довольна произведенным ремонтом, не смотря на то, что пришлось подождать целый месяц.