Все было нормально, как всегда, в такие моменты не особенно думаешь о том, какая разница между одним банком и другим. До тех пор, пока с моей карты не начали пропадать деньги! Заявление я писал, но толку? Возврат осуществлен не был. Потом нам в СДМ банке открыли зарплатный проект - сначала, как всегда, никакого значения не придала этому и не изучала этот банк вообще. Но когда ситуация повторилась - и деньги были также безбожно списаны с моего счета - досаде моей не было предела! И вот тут в службе поддержки меня обрадовали - сказали, чтобы я зашла в ближайший офис банка, и написала заявление на возврат средств. Всего-то! Я бегом туда (менеджер поддержки предварительно связалась видимо с отделением), меня встретили и дали форму заявления.
В итоге - деньги вернули, карту заблокировали, выдали затем новую. Это я о чем? Не ведитесь на рекламу крупных банков - смотрите детально на сервис, пока не клюнет, можешь и не оценить разницу в подходах к клиенту.