Довелось мне открыть в Сбербанке валютный счет для конвертации. Какую же я допустил ошибку. Счет можно открыть дистанционно прямиком из интернет-банка, из плюсов, наверное, все. Счет открыл, комиссию заплатил, перевести средства с рублевого счета на валютный с конвертацией не удалось. Зарегистрировал тикет в техническую поддержку и спустя 30 дней довелось узнать ответ. Ответ достойный технической поддержки Сбербанка - поменяйте браузер/почистите кэш, куки. А то я Б*#%ь! этого не делал. В итоге подумал, что не больно таки оно мне и надо иметь такие проблемы, поэтому решил закрыть счет. Написал в чат, мне сказали, что по вопросам закрытия счета нужно позвонить туда-то, ну я туда-то и позвонил, там мне сказали ехать в офис. Вникните, в чате сказали позвонить, чтобы во время звонка мне сказали, что надо идти. Это божественно. С комиссией все аналогично.
Что мы имеем: Сбербанк дистанционно открыл счет, который не работает, взял за это комиссию, пытался его починить 30 дней (если можно так выразиться), а чтобы его закрыть, то нужно куда-то ехать, опять терять деньги и время. Сотрудники поддержки отдельные кадры, но это, я думаю, не новость.
На мысль – "Так зачем ты там счет открыл-то?" я отвечу - "Я люблю страдать"