Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

S7 Airlines авиакомпания — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 8 15
 Категория: 
Транспорт
Комментарии пользователей
Петр
22:21 07.12.2018

В мае летал из Иркутска в Ставрополь, через Москву с авиакомпанией Сибирь S7 Airlines. Через плохие погодные условия рейс на Москву задержался на 5 часов. Но в Домодедово нас встретили, поселили на своих базах отдыха, покормили и на следующее утро отвезли на нужный рейс. Даже не мог подумать, что у нас в стране будет такой сервис и такая человеческая забота о своих пассажирах.

irina40rus
14:54 23.11.2018
Гость
15:51 02.11.2018
Катерина
09:40 19.10.2018

Летаю часто с S7, могу уже сказать, что это одна из самых моих любимых авиакомпаний. Среди плюсов - хороший выбор рейсов, разумное сочетание цена-качество, нормальные самолёты. И хочется сказать отдельное спасибо за программу милей и кооперацию с тинькоф. Банком пользуюсь давно, а после появления программы накопления милей с S7 включилась и в неё. Сейчас периодически получается пересаживаться в бизнес, даже когда билет изначально самый базовый эконом

Владимир.Елена.Владимир
16:29 11.09.2018

летели семьей из Доминиканы в Самару через Москву. рейс авиакомпании AZUR задержал прилет в Москву. Прилетели в Москву уже на 2 часа позже вылета нашего рейса в Самару авиакомпанией S7. Войдя в наше положение представительство S7 бесплатно ОБМЕНЯЛО БИЛЕТЫ. подождать надо было 5 часов. Не раз летая авиакомпанией S7, а последний раз за 10 дней до этого , это был перелет Самара -Москва, могу сделать вывод: чистый и новый самолет, профессионализм команды, ювелирное качество полета. При покупке билетов раньше приоритетом была цена, именно этому причина была покупки билетов рейса Самара-Москава и Москва-Самара. Отныне причина выбора  - значок S7 на билете.. Спасибо

dimmon-85
19:58 17.07.2018
Антон
12:25 14.06.2018
ГостьАбрамова
22:22 11.05.2018

Решила зарегистрироваться на рейс Ларнака Москва он лайн. Начала эту поцедуру на пепвых секундах и получила место 30с. Я все время регистрируюсь он лайн летая другими авиакомпаниями. Но нигде с меня не требовали большие деньги за смену места. Больше никогда не буду летать вашей авиакомпанией и буду всех предупреждать

1961Olga
21:31 08.05.2018

Отвратитетельная компания! Первый раз сталкиваемся с таким хамским отношением на стойке регистрации. Пришли специально за 3 часа до регистрации. В итоге, нас спросили:"Вы вместе?" Ответили, что да, и что нам нужны места рядом. На что нам пробили два билета в разных!!!концах самолета. Первый раз такое! Очень недовольна. Вылет в 23:25. Москва-Новосибирск Рейс S7177. Разными авиакомпании летали (в том числе авиабилетом эконом)и с S7 такая ерунда и чушь!вымогательство денег на стойке регистрации! 500 рублей, да вы совсем с ума сошли?Звонили и в техподдержку S7 и подходили к представителю аэропорта , толку 0. Сплошное хамство и испорченное настроение. Это первый и последний раз , когда мы с мужем полетели этой так называемой авиакомпанией!

Совсем обеднела компания, видать, раз побирается по клиентам. Такая мелочь, а как сильно портит репутацию!

Олег Иванович
14:52 05.05.2018

Впервые взяли билет на самолет данной компании на рейс SBI 3061 из Пулково в Пермь. Лететь по семейным делам нужно было срочно ! Билет купили он-лайн за сутки, зарегистрировались на рейс также он-лайн с утра. Ехали к сожалению по городу, а особенно у аэропорта почти 2 часа вместо 30 минут талон на посадку на регистрационной стойки, где не работал компьютер получили в 19 часов 40 минут -ЗА 15 МИНУТ ДО ОКОНЧАНИЯ ПОСАДКИ !!! У выхода на посадку дверь закрыли перед носом и по хамски отказались пускать к автобусу, рации у дежурной не было и заниматься ей было просто лень!!! Компания S7 категорически отрицает своевременную регистрацию и отдавать деньги за билет отказывается. Хамство немыслимое !!! Все документы на руках, талон на посадку тоже. Все возможные СМИ оповещу о таком сервисе !!!

Марьяшка
12:31 27.04.2018

Это компания входит в число крупных авиаперевозчиков в России. Хороший парк самолетов, обслуживание нормальное. То, что бортпроводники не всегда приветливы, так это человеческий фактор, и все зависит от экипажа. Задержки маловероятны, потому что у них в основном регулярные рейсы, а задержки бывают в большинстве случаев у чартеров или бюджетных авиалиний. 

Так что летите спокойно)))

Nikolay
13:22 24.04.2018

Летел из Самары в Москву. С регистрацией проблем не было, задержек не было, сервис нареканий не вызвал. Багаж выдали вовремя. Вопросов к компании нет, в целом остался доволен, буду пользоваться еще.

AlxKem2015
19:37 21.02.2018
Роман
16:11 27.01.2018

Доброго дня, Компания редкостный мусор, часто путешествую, зимой летели с семьёй из Вены в Москву беременная Супруга на 8 месяце беременности двое детей, купили билеты повышенной комфортности, зарегестрировались получили электронные билеты и о чудо придя на рейс не нашли себя в списках, летели кто где. На прошлой неделе летели в Симферополь подумали но ладно второй шанс есть у всех, но нас уже 5 с месячным ребёнком, Билеты повышенной комфортности, регистрация через кол центр, за полтора часа до рейса проверну исходных данных, все отлично, электронные билеты есть, проезд в аэропорт, вуаля вас нет, замена судна, на ваших местах(у меня зарегистрированные Билеты) сидят другие люди, на просьбу разобраться получен ответ, это ваши проблемы, на просьбу позвать старшего смены ответ он занят подойдёт когда освободиться на момент начала регистрации он все ещё был занят. Планирую обращение в суд, нужно ставить на место этих негодяев.

Оксана
16:26 14.01.2018

Летали не так давно в Кишинев из Москвы и обратно. Можно отметить вежливый персонал и вполне вкусный перекус, хотя честно говоря не ожидала питания на таком коротком рейсе. В целом долетели быстро и хорошо, мягко сели. В салоне было достаточно тепло.

Роман
16:56 29.12.2017

Доброго дня, Компания редкостный мусор, часто путешествую, зимой летели с семьёй из Вены в Москву беременная Супруга на 8 месяце беременности двое детей, купили билеты повышенной комфортности, зарегестрировались получили электронные билеты и о чудо придя на рейс не нашли себя в списках, летели кто где.

На прошлой неделе летели в Симферополь подумали но ладно второй шанс есть у всех, но нас уже 5 с месячным ребёнком, Билеты повышенной комфортности, регистрация через кол центр, за полтора часа до рейса проверну исходных данных, все отлично, электронные билеты есть, проезд в аэропорт, вуаля вас нет, замена судна, на ваших местах(у меня зарегистрированные Билеты) сидят другие люди, на просьбу разобраться получен ответ, это ваши проблемы, на просьбу позвать старшего смены ответ он занят подойдёт когда освободиться на момент начала регистрации он все ещё был занят. Планирую обращение в суд, нужно ставить на место этих негодяев.

peosto_alisa
13:23 19.12.2017

Не первый раз пользуюсь s7 и каждый раз возникают проблемы! 2 года назад зареклась больше не летать этой авиакомпанией, у меня была переседка в Новосибирске из Бангкока в Сочи, так вот, рейс задержали на 8 часов, никакого предупреждения, абсолютно ничего!

После этого вылеты из Сочи регулярно опаздывали, при том, что у меня были состыковки!

И сегодня, рейс до Сочи, задержан на 3 часа и опять не предупредили! И причина не ясна, погода идеальна!

Не рекомендую!

То, что я катастрофически огорчена, ничего не сказать!

И спешу отметить, другими авиакомпаниями можно лететь куда гораздо дешевле!

Игорь
22:49 01.12.2017

Вылетал в 11:50 из аэропорта Толмачёво в аэропорт Домодедово. Всё прошло по расписанию. Особенно понравилось питание на борту. 3 раза предлагали пить, на обед был выбор между картофелем с грибами и рисом с курицей (выбрал второе), салат и фруктовый салат из манго,ананаса и прочее. Обслуживающий персонал очень вежливый и приятный. Расстояние между креслами было достаточно. Посадка в Домодедово была мягкой. Вообщем теперь буду летать только рейсами S7 Airlines.

GURU36
19:25 07.11.2017

Достоинства:

Ничего не обычного

Недостатки:

Одни доплаты

Летал в Крым в мае 2017 данной авиакомпанией. Цены в сезон взлетают в 3(!) раза, поэтому брали аж за 5 месяцев, в надежде сэкономить, да не тут то вышло. Уже при электронной регистрации (что она у них есть это несомненный плюс) начались постоянные доплаты: выбор места, страховка, багаж - за все это придется платить. Я не говорю что меня обманули - всю эту информацию можно прочитать заранее на сайте, и посчитать стоит ли лететь данной авиакомпанией если у вас, скажем, большой багаж и вы хотите попасть на хорошее место в салоне. На короткие рейсы вам предложат только полстаканчика воды или сока и ничего более. Персонал дружелюбный. Полетим снова на неё в 2018году.

Виктория Иванова
12:25 04.09.2017
Ксана
17:10 09.08.2017

Задержали рейс Пермь-Москва Домодедово на полтора часа...Вроде бы здесь принято на это жаловаться, но я бы лучше пожаловалось на некоторые другие авиакомпании, которые вылетели без задержки. Гроза была жуткая, с молниями и самолёты реально трясло. Даже в окно аэропорта наблюдать было по себе. Не думаю, что какие-либо неотложные дела, важнее человеческой жизни! Всем бы пассажирам стоило об этом задуматься. Когда мы уже сели в самолёт, небо немного расчистилось. Полет понравился - очень ровный и без воздушных ям. Кормят, но не горячим, а сандвичами. Прилетели немного уставшие, но довольные. Спасибо за заботу о безопасности

Надежда
16:58 28.07.2017

Отвратительное отношение. из принципа на регистрации не выдают билет!!!!! самолёт постоянно опаздывает. самолеты старые. ужасное отношение персонала. На все вопросы отвечают ничем не можем Вам помочь..... советую этой авиакомпанией не летать

kireeva1710
12:58 07.06.2017