Уже как два месяца безуспешно пытаюсь закрыть карточный счет дебетовой карты.
В первый раз 12 января в отделении банка полностью перевел деньги со счета через банкомат на телефон и написал заявление на закрытие счета. После этого счет не закрылся, как мне объяснили в отделении при повторном обращении 5 февраля из-за поступления копеечных процентов. 5 февраля через кассу я снял 34 копейки процентов и меня заверили, что на следующий день счет закроется.
Этого не произошло. 10 февраля написал обращение по данному вопросу на сайте банка за номером 9649, на которое не последовало ни какой реакции. 17 февраля в очередной раз отправился в отделение банка, в котором сотрудник с искренним непониманием почему счет до сих пор не закрыт предложил в очередной раз написать письменное заявление на закрытие счета и карты.
В результате трех походов в банк, двух письменных заявлений и одного обращения на сайте банка карта в Кибер-банке отображается как заблокированная, а счет остается действующим.
Какие мне еще надо предпринять действия чтобы счет и карта были закрыты :
PS А вообще ситуация вызывает недоумение. Банк всегда радовал профессиональным подходом персонала к своему делу, а тут целая история вокруг несложной операции...