Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Рост Банк

Все отзывы о компании Рост Банк (26)
Оценки пользователей 7 19
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Sergey40x
13:48 10.06.2017

Никогда не являлся, не являюсь клиентом данного банка, и теперь, видимо никогда не стану, впрочем, как и все мое окружение!  С 9-го августа 2017 года на мой номер телефона стабильно стали поступать СМС о просроченной задолженности по Кредитному договору ИП Р-тов В. Л. За два месяца пришло 38 СМС. Так же с нарастающей частотой, включая выходные дни, мне стали поступать звонки с различных сотовых номеров, и автоинформатор меня настойчиво уверяет, что я обязан оплатить долги Р-това В. Л. , в противном случае ко мне будут применены меры взыскания.  

Я не знаю кто такой Р-тов В. Л. и сам им не являюсь, но скоро я пойду сам его искать. В ответ я пытался позвонить на номер горячей линии, где меня внимательно выслушивали, переключали на другого специалиста, опять выслушивали, опять переключали, и так пока я не попадал на неотвеченный вызов, который в конце концов срывался. Так же пытался перезвонить на данные номера, с которых мне звонили (они всегда были разными, так что игнорировать я их не мог) и попадал все на тот же автоинформатор, который первым же пунктом мне предлагал нажать 1, если меня необоснованно "терроризируют". В половине случаев звонок сразу обрывался, в другой половине меня развлекали приятной музыкой. Минут через 20 у меня кончалось терпение, и я обрывал это веселое времяпрепровождение.  

Месяц спустя я был приятно удивлен, что в банке есть таки сотрудники, кроме автоинформатора. Девушка сначала не понимала зачем я звоню в БинБанк, если у меня вопросы к РостБанку. После моего уверения, что я звоню на тот же номер, с которого минуту назад мне грозил РостБанк, она таки приняла мое заявление, и даже обещала, что я получу ответ в СМС в течение трех дней. И Ура! Ответ и вправду пришел! Правда от БинБанка. Вкратце мне сообщали, что мое сообщение рассмотрено, и.... никаких звонков на мой номер от БинБанка не поступает! Я несколько в шоке! Спустя еще неделю, перезванивая на те же терроризирующие номера, я дозвонился еще до одной девушки, которой доходчиво все объяснил и про звонки, и про смс, и про мое заявление, и про ответ от БинБанка. Потом опять несколько минут объяснял зачем я тогда звоню в БинБанк, хотя я опять перезванивал на очередной номер. Все же заявка была принята, и даже на более тщательное рассмотрение!  

Спустя три дня я получил СМС от БинБанка... Слово в слово как и предыдущее... Окончательно уверовав в то, что я идиот, я еще был неприятно удивлен, что за месяц моих перезвонов на эти сомнительные номера со счета телефона у меня улетело тысячи полторы за прослушивание различных композиций, которыми грел мой слух автоинформатор. Сейчас, когда я не успеваю ответить на звонок, я по незнанию звонящего номера, иногда перезваниваю на данные номера, что также ведет к потере моих средств со счета телефона. Думаю мой сотовый оператор уже мог бы погасить часть задолженности этого Р-ва В. Л. ! Так ВОТ! Я требую принять меры по устранению данного недоразумения, в противном случае я буду вынужден обращаться в надзорные инстанции! Спасибо!  

Написать ответ