Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

РосЕвроБанк

Все отзывы о компании РосЕвроБанк (22)
Оценки пользователей 8 14
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Лия27
10:58 23.03.2018

Банк "РосЕвроБанк" (Россия, Москва) - Смешанные чувства

Достоинства: низкая процентная ставка

Недостатки: персонал как повезет

Рефинансировалась недавно в РосЕвроБанк, вся процедура вызвала смешанные чувства, а именно:

Менеджеры на стадии сбора документов и рассмотрения заявки вызвали как раз таки смешанные чувства, так как у меня их было 2 (менеджера). Сначала меня вела менеджер 1 (если банк заинтересуется, то могу фамилии и переписку скинуть), очень приятная и отзывчивая девушка, все время отвечала на вопросы, на телефонные звонки, но к сожалению, ушла в отпуск и "передала" меня в руки менеджеру 2 и тут началось... Сказать, что человек глуп, вроде нет, но вот желания помочь мне явно у нее не было. Ситуация была следующая - менеджер 2 прислала мне примеры 2-х документов, которые я должна была переделать под себя и заверить у нотариуса. В этих 2-х документах были противоречия, которые увидела я и подтвердил нотариус, я отправила письмо менеджеру 2 в котором выделила противоречащие друг другу пункты и попросила внести корректировки или согласовать с юристами, на что получила ответ, что юристы смотрят только заверенные нотариусом документы, а сама она решения не принимает. Я позвонила и попыталась настоять на своем, но менеджер 2 была непреклонна, я отстаивала свою точку зрения, все закончилось тем, что мадам сказала - у меня 2-я линия- и кинула трубку. Тогда я уже поехала в офис (между прочим у меня малолетний сын), менеджер 2 и тут не стала сама решать вопрос, а привела начальника ипотечного отдела, который, просмотрев мои замечания, согласился с моей правотой.

Еще был момент, что я хотела пожаловаться на менеджера 2 руководителю, так она (менеджер 2) отказывала мне дня два в предоставлении телефона или эл адреса своего руководителя.

Еще было пару неприятных нюансов:

  • пытались навязать доп опцию - регистрацию в рег палате через банк, но от этого удалось "отмахаться"
  • НАВЯЗАЛИ титульную страховку (самую дорогую из трех), хотя через месяц уже было 3 года в собственности квартиры. На просьбу пойти на встречу, сказали ждите тогда сентября.
  • на стадии консультации говорили, что при досрочном погашении можно сокращать срок или сумму, а при подписании договора оказалось, что только сумму
  • только на подписании договора рассказали о специфичном начислении процентов в интересах клиента якобы, у других банков такого не встречала, но по факту при досрочном погашении совсем неудобно, так как нужно получается закрыть % за 2 месяца сразу.
  • когда уже прошла все "круги ада" узнала о возможном увеличении процентной ставки на 5-6 % если задержаться с оформлением документов.
  • обещали выйти на сделку за 5 дней, а по факту -почти 3 недели возились, опять же потому, что своевременно не доводится обновленная информация до сотрудников. Подавали несколько заявок с расчетом на то, что они будут существовать параллельно, а оказалось, что в банке уже новые правила, о которых не все менеджеры знают и все заявки (кроме последней) были аннулированы.

ЕСТЬ КОНЕЧНО И ПЛЮСЫ:

  • процентная ставка у меня снизилась с 13, 75 до 10, 75 (пока 11, 75, так как документы еще не вернулись из регпалаты)
  • отличный менеджер 1
  • специалист ипотечного отдела, с которым подписывали документы, не очень приветливая девушка (думаю это связано с менеджером 2), но профессионал своего дела, все делала быстро, четко, отвечала на все вопросы.
  • милый и всегда готовый помочь секретарь)

и все)))

Написать ответ