Пользуюсь Рокетбанком больше года. В основном для оплаты в интернете. Недавно столкнулся с нелепой ситуацией.
Покупал на Али телефон. Курс был 64,50. Выгоднее, чем в Сбере ,поэтому решил покупать через Рокет. Перевожу на Рокет необходимую сумму, оформляю покупку на АЛи. Операция прошла без проблем, деньги списались, через 2 дня телефон уже отправили. Через 3 дня курс доллара взлетел и продолжил расти. Поэтому я радовался, что успел удачно купить.
Какое же было мое удивление, когда через неделю мне приходит сообщение,что на карте минус. Хотя там оставались еще какие-то рубли, после покупок.
Обратившись в службу поддержки я выяснил ,что минус образовался из-за того, что банк совершил конвертацию валюты только через неделю. А сначала просто деньги "заморозил".
Начнем с того, что за многие годы покупок через различные банки с такой ситуацией я сталкиваюсь впервые. Бывает у некоторых, что покупаешь днем, а деньги списываются вечером по другому курсу. Но чтобы была повторная конвертация ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. Такого я даже представить не мог.
По сути банк ввел меня в заблуждение по поводу курса конвертации. Курс 68 + меня никаким образом не устраивал бы при принятии решения о покупке. Кроме того совсем не логично выглядит ситуация, когда клиент должен загадывать на неделю вперед как будет меняться курс....Это же бред.
Никаких вразумительных ответов, кроме того, что у нас так происходит процесс списания средств, я не получил от банка. Пересчитывать курс или отменять покупку они тоже не хотят.
Выглядит как какое-то мошенничество. Возможно в банке случился какой-то сбой, а теперь они хотят списать убытки на клиентов.