Достоинства:
Быстро доставляют карту Оперативный ответ в приложении Не долгое ожидание при звонке в колл центр, без всяких "нажмите кнопку"
Недостатки:
Одностороннее изменение условий в выдаче твоих же денег!
Вначале все красиво, "мы ориентируемся на клиентов, комиссий нет, кэшбек до небес"
При подключении говорят :
1) "Лимит на снятие наличных 600 тысяч в месяц, можем увеличить"- на деле ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ВНЕС СУММУ, которую я смогу с их слов снять за месяц, они понижают лимит на снятие до СТА ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ!
На вполне закономерный вопрос "Почему?На основании каких операций или подозрений?" - Отвечают : " Банк имеет право снижать сумму снятия без объяснения причин" Поясню, что у из операций у меня только пополнение через ИХ банкомат и снятие там же. Таким образом я внес им деньги, а снимать теперь должен год. Нормально?
2) "Кэшбек до 10 %"
Реальный кэшбек 1%, увеличенный только на ТРИ магазина, которые можно выбрать из 6 магазинов ( Именно магазинов, а не категорий ), поэтому всегда 1%Вывод кэшбека это отдельный танец с бубном: он начисляется бонусами, которых ты должен накопить минимум 3000, иначе не списать. ( при кэшбеке 1% это 300 000 рублей трат. ) Потом когда ты их накопишь ты можешь списать покупку, сделанную в течение 30 дней и стоимость покупки должна быть не более количества "Рокетрублей". ( имея 3100 рокетрублей можно списать только покупку от 3000 до 3100)
3) У всех операций есть количество бесплатных снятий/переводов. Например 5 снятий наличных в месяц, даже в их банкоматах! При этом 1 снятие не более N купюр
4) Не информативное отображение трат для банка, который позиционируется как современный. Берите пример с Альфа, там вся статистика трат как на ладони
5)Отписки на неудобные вопросы в стиле "мы не понимаем вопроса"6) Постоянные недомолвки в отношении того, сколько и где можно снять денег, клиент должен учитывать сумму снятий, количество банкнот, которыми выдает эту сумму банкомат, сколько подходов к банкомату сделал. Та же история с кэшбеком, который бесполезен