На днях банк провел очередную кампанию по привлечению новых клиентов. Знаете, чем это закончилось? Тем, что старые клиенты были посланы далеко и по-дальше. В ленте активностей у меня отразилась дважды одна и та же покупка. Первый ответ оператора был через 2 часа. Чудо-оператор сообщил, что это глюк приложения, списание было однократное. Ок, запросил выписку по счету. Получение выписки заняло ~12 часов. В выписке проблемной траты вообще нет. Как будто я ничего нигде не оплачивал и два раза ничего не было списано. Бардак, что они делают с моим деньгами? Их аккаунт в твиторе яростно пиарит банк и нагло врет клиентам, но на решение проблемы с пропажей денег времени не находится. Молодцы. Теперь думаю, как отключиться от этого балагана. У них лимит на снятие наличности, придется бегать в Интеркоммерц и канючить свои деньги. Жалею, что связался, все скатилось в унылый совок.