Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Райффайзенбанк

Все отзывы о компании Райффайзенбанк (19)
Оценки пользователей 5 14
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
dinodenis
22:44 14.12.2018

Достоинства:

  • надежный банк

Недостатки:

  • введение в заблуждение
  • навязывание
  • очереди
  • страховка
  • обман

Оформлял потребительский кредит в отделении на проспекте Мира. Из-за того, что менеджер присела на уши с продуктами банка, не успели к 18. 00 и пришлось прийти в другой день за деньгами.

Далее предложили кредитную карту под 34% годовых. Послушал про кешбек и согласился. Прихожу домой, открываю интернет-банк и вижу там персональное предварительно одобренное предложение по кредитке с в 2 раза большим лимитом и ставкой 26%. Звоню менеджеру, пытаюсь решить этот вопрос, на что мне предлагают как-то урегулировать и может быть оформить новую карту, а старую закрыть.

Далее перезванивает сотрудница Юлия, у которой оформлял кредитку, пытается меня убедить, что если гасить вовремя, то процентов нет и ставка не важна (детский сад). Я настаиваю на оформлении карты с 26%. Далее мы составляем предварительную заявку по телефону, и что бы вы думали? Банк дает отказ. При этом, неизвестно, какие данные вводил менеджер в программу. Теперь на новые заявки мораторий 4 месяца. Ловкая комбинация да?

Сперва втюхать карту по высокой ставке, а потом отказать в более выгодной и наложить мораторий.

Чтобы забрать эту невыгодную карту, пришлось отсидеть час в очереди, т. к. специалисты банка вместо обслуживания клиентов, навяливают им разные продукты и ведут беседы о телефонах, отдыхе и прочем. При этом полный зал стоит, слушает и ждет. Райф превратился в колхоз!

Более того при оформлении карты втюхали как оказалось необязательную страховку, ради отказа от которой пришлось идти и подписывать отдельное заявление.

Отменяю все данные рекомендации знакомым, и сам ухожу. В райффайзен больше - ни ногой! Лояльный зарплатный клиент превратился для банка в самого ярого ненавистника.

Общее впечатление: 

Навязывание страховок, введение в заблуждение, очереди как в СССР

Написать ответ