Достоинства:
Недостатки:
- введение в заблуждение
- навязывание
- очереди
- страховка
- обман
Оформлял потребительский кредит в отделении на проспекте Мира. Из-за того, что менеджер присела на уши с продуктами банка, не успели к 18. 00 и пришлось прийти в другой день за деньгами.
Далее предложили кредитную карту под 34% годовых. Послушал про кешбек и согласился. Прихожу домой, открываю интернет-банк и вижу там персональное предварительно одобренное предложение по кредитке с в 2 раза большим лимитом и ставкой 26%. Звоню менеджеру, пытаюсь решить этот вопрос, на что мне предлагают как-то урегулировать и может быть оформить новую карту, а старую закрыть.
Далее перезванивает сотрудница Юлия, у которой оформлял кредитку, пытается меня убедить, что если гасить вовремя, то процентов нет и ставка не важна (детский сад). Я настаиваю на оформлении карты с 26%. Далее мы составляем предварительную заявку по телефону, и что бы вы думали? Банк дает отказ. При этом, неизвестно, какие данные вводил менеджер в программу. Теперь на новые заявки мораторий 4 месяца. Ловкая комбинация да?
Сперва втюхать карту по высокой ставке, а потом отказать в более выгодной и наложить мораторий.
Чтобы забрать эту невыгодную карту, пришлось отсидеть час в очереди, т. к. специалисты банка вместо обслуживания клиентов, навяливают им разные продукты и ведут беседы о телефонах, отдыхе и прочем. При этом полный зал стоит, слушает и ждет. Райф превратился в колхоз!
Более того при оформлении карты втюхали как оказалось необязательную страховку, ради отказа от которой пришлось идти и подписывать отдельное заявление.
Отменяю все данные рекомендации знакомым, и сам ухожу. В райффайзен больше - ни ногой! Лояльный зарплатный клиент превратился для банка в самого ярого ненавистника.
Общее впечатление:
Навязывание страховок, введение в заблуждение, очереди как в СССР