Сегодня около 15 часов приехал в банк, в головной офис г. Москва, чтобы открыть вклад. В офисе находилось около 3 человек, как выяснилось- физические лица, желающие открыть вклад. Я занял очередь. за мной подошли еще порядка 4 человек. Как выяснилось потом- всеми клиентами физ. лицами занималась только ОДНА сотрудница Банка. Причем она подходила к людям и вручала им анкеты клиента. Впоследствии сотрудники Банка оформляли по этим анкетам договора. После того, как она собрала анкеты, примерно, через 30 (! ) минут она подозвала одного из клиентов, причем, который пришел позже меня, для подписания договора и внесения денег. Впоследствии она подзывала в хаотичном порядке кого-то из сидящих там Клиентов, абсолютно не соблюдая очереди прихода в Банк. После моего вопроса, когда будет оформлен мой договор, я заметил, что моя анкета лежит самая последняя и к 16. 30 еще договор не оформлен. Девушка тут же передала мою анкеты на оформление. В 17. 00 ! часов оформили договор и мы подписали его. Таким образом, открытие вклада заняло у меня 2 часа! Хотя в офисе было 7-8 клиентов.
Хуже обслуживания я еще не встречал ни одном Банке.
За открытие вклада Банк дарил тельняшки, что приятно. Но, мне, обслуженному в числе последних, не хватило 54 размера...
Считаю, что для улучшения обслуживания необходимо увеличить количество сотрудников для обслуживания физ. лиц и установить электронную очередь.