Сегодня я обратился в банк за уточнениями по поводу открытия вклада. При этом я попросил при открытии вклада предоставить заверенную руководителем отделения копию доверенности на сотрудника, который будет подписывать договор вклада.
Обычная, можно сказать, рядовая просьба вкладчика. Моя просьба же вызвала продолжительные переговоры и консультации с юристом банка. Далее последовал категоричный отказ. Интересно: чем руководствуются "юристы" банков , когда перепугано отказывают в законной просьбе вкладчиков? Что в них вызывает страх от такой просьбы? На отказ в предоставлении доверенности я высказал сомнение в легитимности действий сотрудников, в сомнении наличия у них законных оснований в принятии вкладов и произнес всем понятную фразу: "Значит банк мимо кассы". Слышали бы возмущения по поводу, что я обвинил банк в том, что они деньги проносят мимо собственной кассы!
А тут в общем-то и вопрос возник: может там дымок есть, который, как говорится не без огня? В любом случае, некомпетентность сотрудников не позволяет быть уверенным в возможности данного банка разумно относится к вкладам населения. Потому и оценка "единица", на мой взгляд совершенно справедлива.