Счет в модульбанке уже почти 2 года. Сначала было удобно, выгодно, сервисно, но каждым месяцем становится хуже и хуже. Медленно отвечают в чате (по 2 часа!) быстрее получается позвонить им на общий телефон, выяснить все детали. Делают новый дизайн - с каждым обновлением все сложнее становится проводить простейшие операции (больше кнопок и в разных местах нажимать). Из-за постоянных обновлений появляется много багов, которые очень долго не исправляются. Некоторые простейшие задачи (оповещения о непрохождении платежей, например, чтобы приходили не только зарегистрированному руководителю, но и второму пользователю - бухгалтеру) не могут сделать уже год, хотя это затраты 2 часа по времени программиста и экономит кучу времени операционистов-ассистентов. Уверенно каждые 3 месяца ухудшаются тарифы с обоснованием "теперь это уже не тот Модульбанк" - честно, уж лучше был бы "тот", готов платить больше, чтобы ничего не меняли. Реально, провожу много платежей (в день около 20-50), в том числе работаю с заграничными контрагентами - за все время работы не вижу ни одного улучшения, ни одного! Зато могу назвать кучу всего того, что ухудшилось. В общем, крайне не рекомендую, видимо, буду уходить в Тинькофф.