Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Модуль банк

Все отзывы о компании Модуль банк (14)
Оценки пользователей 5 9
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Roman Tkachev
22:31 26.06.2017

Наш с супругой вклад был открыт в Банке, когда он ещё назывался Региональный Кредит. Мы приняли решение пополнить вклад, позвонили по номеру уже "Модульбанка" 8 800 333 79 96, чтобы уточнить:

  • выполняет ли банк обязательства по вкладам, которые взял на себя Региональный Кредит;
  • можем ли мы пополнить вклад наличными и где это сделать?

На оба вопроса получили утвердительный ответ, нас отправили в офис на Краснопресненскую набережную в Москва-сити. Но когда мы туда приехали, персонал банка долго и удивлённо смотрел на нас, поскольку кассы для физ. лиц там не оказалось.

Звоним ещё раз в колл-центр, нас снова посылают в офис Москва-сити!

Когда мы сказали, что уже приехали сюда, и что с нами работать здесь не хотят и/или не могут, операторы извинились за дезинформацию и ... направили нас в "любой другой банк" !!! в котором мы сможем внести деньги через кассу и перевести деньги в Модульбанк по номеру счёта!

Вопрос о комиссии банку за перевод - это теперь наша проблема видимо.На вопрос, как мы будем снимать деньги со вклада, нам ответили, что точно также - переводом в другой банк!

Когда мы задали вопрос о комиссии самого Модульбанка за перевод наших денег в другой банк


(ВНИМАНИЕ: которые Модульбанк, кстати, согласно договору вклада обязан возвратить вкладчику по первому требованию), мы засомневались не 10% ли эта комиссия составит...
оператор переспросил: "А какой у вас тариф?".

Мы напомнили, что мы физлица, и ни о каких тарифах, когда оформляли вклад речи не было. Оператор попросил перезвонить завтра.

Будем звонить!

В договоре в разделе "условия и порядок расчётов" сказано, что "... банк выдаёт Вкладчику сумму вклада наличными денежными средствами либо перечисляет её на указанный вкладчиком счёт."

При этом банк ОБЯЗАН "по первому требованию вкладчика возвратить полученную от него сумму вклада..."
Как банк намерен выполнить эти обязательства по договору, если у вкладчика нет счёта в другом банке?

Мы также не хотим терять на комиссии самого Модульбанка, которую пока определить нам не удалось?

В договоре сказано, наличными (если нет указанного вкладчиком счёта)! Пока работа колл-центра Модульбанка оставляет желать лучшего. Как решить проблему не знаем.

Тинькофф хотябы компенсирует % за перевод и позволяет снять деньги с карты без комиссии.

Но здесь не так, похоже! Удивительно, что банк, треть активов которого приходится на вклады физлиц, позволяет себе такое отношение к своим старым клиентам!
Дело даже не в том, что эти старые клиенты могли бы стать новыми клиентами в сегменте, в котором переименованный Модульбанк себя сейчас позиционирует,
После смены имени банк на словах по-прежнему выполняет свои обязательства перед своими клиентами, но по факту делает всё, чтобы этого не делать.

Написать ответ