Был в банке 04. 08. 2017 в 17 ч. 25 мин. Банк работал до 19 ч. В 18 ч. 40 мин. сотрудница заявила, что не обслужит меня и еще 1 -го оставшегося клиента. Тянула время, работала 1 пальцем, хамила, жевала жвачку при общении, не представилась. Бейджик и табличка с фамилией у нее отсутствовали. Ее начальница, представившаяся Ж-вой Н. Ю. , не смогла упросить ее нас обслужить (была послана по телефону), организовать обслуживание другим сотрудником (тоже была им послана) . Книгу жалоб представить отказались, сославшись на ее отсутствие. Так нас и выпроводили, натравив охрану, из банка. Являясь VIP -клиентом ряда банков, первый раз столкнулся с таким "обслуживанием". Видимо не нужны банку мои деньги под лимит АСВ. Вложил их в нормальный банк, где были мне очень рады.