30 августа в 14. 45 зашел в отделение банка, чтобы открыть вклад. Электронной очереди в банке нет. Впереди меня 2 человека. Через полчаса пригласили следующего. Работали то 1, а то 2 операционистки. Хотя в центре зала 3 рабочих места, а вдоль стены еще ~ 5 рабочих мест. В 15. 45 3-ья операциониста (2 других операционистки в это время не работали, хотя и находились на своих местах) без всякого объявления начала обслуживать женщину с пожилым человеком, которая по "живой" очереди была за мной. На мое замечание женщина ответила, что опаздывает на прием к врачу. Добиться ответа у сидящей без дела операционистки: когда же она будет обслуживать мне так и не удалось; и я покинул этот враждебный банк. Точно также 2 года назад я покинул Экспресс-кредит банк, когда там резко понизили % ставку) и забрал из него деньги (16. 11. 2016 у банка отобрали лицензию).
Тоже произошло, но полгода назад, и с Русским Международным банком (банк сейчас работает только до обеда). Бог "шельму" метит. За допущенную волокиту сотрудниками банка и мое потерянное время требую перечислить на счет моего телефона сумму равную 1 часу средней зарплаты сотрудников банка. Мой номер телефона есть в вашей база данных.