21, 04, 2015 в 19 часов я зашла в отделение банка, хотела открыть вклад (г. Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, 45/17). Работают они до 20.
В банке был 1 сотрудник. Я сказала ему, что хочу открыть вклад. На что он ответил, что открыть вклад не может, так как работает удаленно с клиентом (по компьютеру), сказал, что до окончания рабочего дня остался один час и что скорее всего он не успеет меня обслужить. И сказал, что до 18. 30 их двое, а потом он один, и что надо было приходить раньше. Почему работник банка (один-единственный человек на все отделение), в рабочее время общается с клиентами удаленно и отказывается обслуживать тех клиентов, которые пришли в офис? Почему в банке вообще допустили подобную ситуацию? Если у них есть удаленная работа - пусть создают штат таких вот удаленных работников, а не привлекают офисы в ущерб своим же клиентам и, соответственно, себе.
А если я хочу срочно закрыть вклад и получить деньги? Он предложил мне поехать в ближайший офис на Семеновской – а слово "срочно" сотрудникам этого банка знакомо? Не сообразила, конечно, что надо было при этом молодом человеке позвонить на "горячую линию" банка и попросить разобраться с ситуацией.
А на следующий день выяснилось, что в тот вечер они понизили ставку по вкладу на 0, 5 %. Обидно. В общем, собираясь иметь дело с мелкими конторами, будьте готовы к таким вот сюрпризам. Да, нормального интернет-банка в Локо Банке нет, вклад открыть и закрыть можно только через офис. Позор, и это в наше-то время. 2 звезды ставлю только за нормальные проценты. За систему построения работы и сотрудников – бооольшой и жирный минус.