Откровенно говоря я сталкиваюсь с подобным впервые. 13.07 оплатил счёт. 14.07 приходит анкета, которую нужно заполнить. Всё заполняю, отправляю. Чувак по имени Урал пишет "Во вторник (то есть 18.07) у нас будет поставка новых PAX новой комплектации. Далее передадим на доставку". 21.07 приходит уже письмо от банка ВТБ, чтобы я проверил корректность заполненных данных на открытие технического счёта. Данные некоректные. Я пишу, что нужно исправить. 25.07 приходит письмо, что данные скорректированы. Я всё подтверждаю подписываю. И это уже прошло больше 10 дней с оплаты. А я только смог подписать заявление в банк на обслуживание. 28.07 Я пишу, чтобы мне вернули деньги, сделка отменяется. Ну там немного менеджер посуетился, сказал - ах как жалко. Вам пишут в ответ: "Мы получили ваше обращение и присвоили ему №:939-929424 Сейчас оператор ознакомится с содержанием и ответит вам. Обычно ответы предоставляются в течение 30 минут." Когда оператор ознакомился, то приходит вот такое вот письмо: "Добрый день! По данному вопросу вас проконсультируют сотрудники из отдела сопровождения. Передаю обращение сотрудникам. Ожидайте, пожалуйста, ответ в течение суток." 31.07 Приходит письмо: "Добрый день! Создана заявка на возврат, она должна пройти процесс согласования. Как процесс будет завершён, вам придут шаблоны документов для исполнения возврата". 03.08 приходят документы, которые нужно заполнить и передать им оригиналы. Я заполняю заявление на возврат. Подписываю акт сверки)))). Приходит ответ: "Информация передана в Финансовый департамент пожалуйста ожидайте возврат ориентировочно в понедельник". То есть 07.08
Сегодня 08.08 и что бы вы думали? Разумеется денег нет. Утром пишу - ну где же деньги? Только к вечеру приходит ответ: "Коллеги сообщили, что возврат будет 10.08.2023" Так что - если надумаете воспользоваться услугами LifePay, то есть смысл как следует запастись терпением. Сервис для настоящих самураев.