Покупал кассу, а купил проблему. Данная компания работает скорее как «разводилы» чем как уважающая себя компания. в интернет магазине никакой точной информации. Устройство пришло без ПО не настроенное и не активированное. После танцев с бубнами, якобы настроили. При первом подключении все зависло, всякие ошибки подключения. И в итоге виноват кто? Конечно, клиент! На всякие вопросы - договор оферты, а правильнее надо было назвать договор аферы. Самый интересный пункт в котором - характеристики на сайте могут отличаться от характеристик оборудования по факту. Это как? Покупаешь одно получаешь другое? Пожалел, что связался этой конторой, если ее можно так назвать. Подумайте сто раз прежде чем обратиться к ним. Судя по опубликованным отзывам и ответам на них самой компанией, то все кто написал отзыв виноват сам. Больше чем уверен, что и на этот отзыв будет ответ что-то вроде «да вы сами не сделали, не сказали», это не работа профессионалов. Нормальная контора сначала все узнает и отмерит, а потом один раз сделает хорошо. Одним словом тяп ляпство. Life Pay подтвердите мои предположения своим комментарием? Виноват кто?