Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства
Дорожный просвет, интерьер
Недостатки
Сверчки, неахти шумка.
Подробности
Если брать, то люкс с полным электропакетом и с кондером. Без этого получится улучшенная девятка. А с люксовыми наворотами-ничё так машинка.
Итак плюсы и минусы:
+дорожный просвет выше чем у некоторых иномарочных кроссоверах
+для своей цены интерьер вполне симпотичный
+кондер и полный электропакет тоже неплох для такой цены
-передние стойки и рулевую рейку выкидывайте сразу не думая и ставьте например сс-20. Кроссоверы будут вам завидовать на ямах и лежачих полицейских. Если будете ездить на заводском, то всё будет греметь.
+-движек 1.4i 16 клапаннов. Масло тратит, кондер держит нормально но не отлично. На оборотах выше 3300 вызывыет уважение, на низах тухловат. Любит работать на масле Роснефть премиум.
-шумка лучше чем на 9ке, но её почти нет.
-+кпп длинная (на 3тей до 90км/ч), но подвывающая. Любит антифрикционную присатку Ресурс.
-сверчки будут всегда.
+-выбрасывайте резиновые сайлентблоки и ставьте полиуретан. Получите другую более сбалансированную вашу машину.
-задняя полка загремит. Ставьте акустическую дсп.
-+Багажник мал для универсала, но его хватает.
-кто не спрятал мозги под бардачек, тот дурак и как я пойдет тратить 5000 на новые мозги (под печкой эбу в 99% заливает антифризом).
+эур мондо штука классная
+абс в тему.
Вывод: машина неплоха в люксе, но сверчки задалбывают. Подвеска (в т. ч. рулевая рейка) требуют замены с завода.
Как и любой ВАЗ-машина не для души, а для забивания свободного времени ремонтом и поиском сверчков.
Но машина едет, в ней сравнительно удобно и приятно.
Оценки
внешний вид
надежность
комфорт
ходовые качества
безопасность
Стоимость:
270000 руб.
Время использования:
3 года
Общее впечатление:
Подзадолбывает. Кратко обо всём
Достоинства
Дизайн , комфорт
Недостатки
Панель приборов
Подробности
Несмотря ни ни что, АвтоВАЗ является найлучшим вариантом для людей среднего заработка. Можно сказать что это идеальное сочетание цены и качества.
Но многие владельцы иномарок, настойчиво предлагают нам купить вместо новой Lada Kalina какую нибудь поддержанную иномарку. скажу вам что kalina и все проекты лады довольно не плохи, и обслуживание у них очень выгодно для России. Что не скажешь об иномарках.
В Калине мне нравиться дизайн, он просто шикарен для меня, я купил себе Калину Белого цвета. А когда садишься на место водителя, это просто неописуемыый комфорт. Не гравиться только панель приборов. Очень скучная.
Оценки
внешний вид
надежность
комфорт
ходовые качества
безопасность
Общее впечатление:
Довольно неплохо.
в комплектации с кондиционером.Хороший удобный и практичный автомобиль. Комфортабельный и просторный салон.Двигатель 1,6 8v тяговит и еластичен, почти как дизель(120Н/м уже от 2500 об/мин, правда cлишком шумноват, да и лошадок в нем маловато
Сделана вибро-шумоизоляция багажного отделения, установлены диски K@K r14.
Достоинства:
большие зеркала, просторный салон
Недостатки:
особых не заметила
Автомобиль купила одна из первых в Перми когда он вышел в новом кузове в октябре 2013 года. за 4 года не разочаровалась ни разу... ни одной серьезной поломки
Достоинства экономичная, огромный багажник, высокая посадка, удобный просторный салон, эксплуатация
Недостатки не увидела особых
Эта машина была в мой семье два года, купили новую, от автодиллера в нашем городе, комплектация базовая, без кондиционера по очень адекватной и приемлемой стоимости.Первый год я ездила в качестве пассажира.Просторный салон, тесно точно не будет, комфортно и сзади, и спереди сидеть, удобно, мне понравилось.
Огромный просторный багажник, чего только мы туда не укладывали, все помещалось, в этом большой плюс универсала.Высокая посадка, по нашим дорогам, да и вообще, лишним этот момент никогда не будет.Перед тем как купить я читала отзывы-боялась, что панель будет сильно дребезжать и шуметь-ничего подобного у нас не было.По качеству я ничего плохого не скажу-все устраивало, помню только были поблемы с одной дверью, провисла немного, а так ничего не припомню-всегда заводилась и возила нас с ветерком)А потом уж и я получила права и стала ездить на этой машине-для начинающего водителя очень даже хороший вариант, нравилось, как работают педали, отдельно сцепление, мне было комфортно
.По поводу расхода топлива и других характеристик и писать не буду-все можно найти на сайтах, скажу только. хороший экономичный и бюджетный вариант и в плане бензина, и покупки запчастей. Хотя у нас ничего такого и не ломалось.В общем и целом, ничего такого плохого про эту модель Ладу Калину сказать не могу, да, не иномарка, да эконом вариант, но очень даже хороший вариант, не скажу, что есть какая-то ощутимая разница с бюджетными вариантами иномарок.
Достоинства:
Дешево
Недостатки:
Множество
У моего отца с 92-го года была машина Opel Senator. Отличная машина, комфортная, для людей сделана, ему она очень нравилась именно по этому он на ней 17 лет и проездил. Накопил он 350 т. руб и тут решил, что хочет новую машину и БУшки покупать не будет. За эту сумму масса вариантов купить не отличное, но приличное авто, но он же меня не слушает, посоветовавшись с друзьями, он покупает Ладу Калину (выбрал блин, видимо эти друзья решили поиздеваться, чтобы ему жизнь медом не казалась), я как узнала, чуть в обморок не упала, ну угораздило же. Купил он её в салоне и поехал домой. Доехав до дома он начал рассматривать покупку и обнаружил, что пока он из салона до дома доехал из коробки через сапун масло выдавило и в большом количестве. Он обратно в салон, там руками развели и говорят: хоть машина на гарантии, маслишко то вы сами покупайте и доливайте сами, нам мол за это не платят. Но причина то же не в масле, его хоть лей хоть не лей, оно же всё равно всё на дороге окажется.
Прошла неделя эксплуатации этого "автомобиля" и хоть на улице было не лето и кондиционером он не пользовался, этот агрегат почему-то сломался. И обратившись в салон там опять развели руками и сказали: таких запчастей нет, привезут через месяц. Папа отвечает: ну я у вас машину оставлю, отремонтируете заберу. На что они категорически, : нет, нет, нет приезжайте через месяц, у нас эти ломаные машины ставить некуда. Приехал через месяц, но к тому времени уже стало плохо работать сцепление. Говорят оставляйте, отремонтируем, заберете. Звонил он раз в неделю, интересовался, отремонтировали ли ... так прошло 6 недель. Не выдержав он ворвался в кабинет директора этого салона, и только под страхом страшного суда машину ему отдали.
Приехав домой и осмотрев свой "агрегат" со всех сторон, он обнаружил что водительская дверь выглядит как-то не так, присмотревшись он понял что она зашпаклевана и покрашена но немного не качественно (тон краски отличался). Приехав в салон и схватив за грудки тамошнего механика, он узнал страшное: его калинку уронили с подъемника, пока меняли сцепление.
Стоит теперь это чудо в гараже, и ездить на ней папа теперь боится потому, что каждый выезд заканчивается плачевно.
Хорошая машинка Доволен как слон За год эксплуатации ни каких проблем ваше не было Скрипеть начала где то пол месяца назад Но я уже привык Шо хотите Семейство ВАЗ Это у них наследственное Короче своих денег стоит на все сто а то и больше Антикризисная моделька сто пудов Экономичная резвая очень удобная проходимая устойчивая Из минусов маленький подлокотник и левая стойка передняя слишком толстая Не удобен обзор на поворотах Да и еще мало места для задних пасажиров если спереди два гамбургера сядут Вот в принципе и все неудобства Моя оценка Твердая четверка
Плюсы автомобиля:Экономичная резвая очень удобная проходимая устойчивая
Минусы автомобиля:маленький подлокотник и левая стойка передняя слишком толстая Не удобен обзор на поворотах Да и еще мало места для задних пасажиров
Совет покупателю:советую покупать
Достоинства Приемлимая цена, удобная посадка, надёжный, проверенный временем двигатель, внушающий доверие частично оцинкованный кузов.
Недостатки Шумная коробка передач.
Владею Калиной 8 месяцев. Хочется отметить, что положительных впечатлений больше чем, отрицательных, а те, кто пишет, что машина плохая либо сами на ней не ездили, либо просто подвержены стереотипам, что русские машины и не машины вовсе. Недоработки есть и в конструкции и в отделке, и что-то возможно придётся доделать своими руками, но существенных недостатков у этой машины нет. Что касается комфорта, то я считаю требовать за эти деньги комфорта как хотя бы в фокусе бессмысленно.
Так же понравилось то, что в салоне очень много места, как для водителя, так и для пассажиров; большой ход передних сидений, что очень кстати для водителя с ростом выше среднего. Печка очень быстро прогревается, что зимой очень даже неплохо. На самом деле плюсов очень много. За время эксплуатации встретился с несколькими проблемами.
Совсем недавно двигатель выдал ошибку, причиной тому – плохой бензин, к качеству которого инжектор и система выпуска довольно чувствительны. Но это вопрос уже к производителям топлива. Самым существенным недостатком лично я считаю коробку, а точнее её повышенную шумность, хотя работает она без нареканий и ресурс у неё очень большой. Восьмиклапанный двигатель пока не прогрет довольно шумный, но на низких оборотах тянет очень хорошо, в любую горку. В завершении хочется сказать, что Калина стоит своих денег – это настоящая рабочая лошадка.
Дерьмо страшное, поездил две недели, уже все стучит, тарахтит, такое ощущение что двигатель дизельный так сильно он гудит, ходовая плохая, одним словом-жигуль.
Плюсы автомобиля:нет
Минусы автомобиля:весь автомобиль один сплошной минус, где были мои глаза когда я его покупал
Совет покупателю:люди, невкоем случае непокупайте етот атстой
О самой машине. Двигатель 1.4 16-клапанный. Чуствителен к грузу и скорости. На трассе расход при 100 км/ч где-то в пределах 6-6,5л; в городе больше 8,5-9. Средний 7,6. Двигатель по всей видимости больше трассовый. В режиме разгона туповато набирает обороты и жрет не по-детски, если наступать на педаль. Просто надо привыкнуть.
Вцелом машиной доволен. Салон вполне приличный. Как-то после Калины сел в шестерку, создалось впечатление, что посидел на табуретке. Через время сел в Seat Altea, то Калина показалась табуреткой.
Ходовые качества неплохие, трассу держит, передний привод свое дает. За всю зиму застрял один раз: сел днищем на утрамбованый снег.
Багажник достаточно объемный. Я в нем и МДФ и ламинат в пачках возил, даже дверное полотно 60 см впихнул в салон и багажник закрыл. Один раз пришлось везти гранитный памятник больше 600 кг. Потихоньку, с крейсерской скоростью 45 узлов добрался.
Подводя итог скажу: машина - песня. Кто-то скажет: BMW - лучше, не спорю. Но не надо забывать сколько денег стоит Калина, запчасти на нее, оплата ТО и т.д. За такие деньги вариант №1. Машиной доволен, люблю ее.
Достоинства автомобиля
1.Цена. 2.Обзорность. 3.Довольно надёжное авто. 4.Хорошая печка. 5.Геометрич. проходимость.
Недостатки автомобиля
Общее впечатление
Нормальный бюджетный автомобиль, но брать лучше комплектацию попроще. В нашей машине чем меньше электрики, тем меньше она будет огорчать владельца. И не отказывайтесь от гарантии хотя бы до 3000 км.
Достоинства:
Привлекательный внешний вид.
Недостатки:
Низкие технические показатели
Лада Калина- типичный представитель российского автопрома. И к великому сожалению эти самые "типичные представители" обычно качеством не отличаются!
Лично у нас практически сразу при покупке возникли проблемы с трансмиссией. Шум возникал на любой скорости, даже на самой минимальной.
Дальше- больше, примерно через три месяца возникли проблемы с коробкой передач. Да и подвеска вскоре начала давать о себе знать.
В принципе есть конечно и плюсы- привлекательный внешний вид, уютный и просторный салон, вместительный багажник. Но все это никак не может скрасить технические недостатки.
Одним словом, машина конечно и привлекательная, с кучей наворотов-тут Вам и литые диски, и климат контроль (пусть и простенький), електроусилитель руля, и еще некоторые мелочи... Но по истечении примерно полугода все эти прелести уходят на второй план. Так что крайне не рекомендую приобретать этот автомобиль, тем более, что за такую сумму можно преобрести гораздо более надежное авто.
Достоинства Хороший двигатель
Недостатки Проблемы с электрикой
Лада калина, отличная машина. Начнем с салона этого автомобиля. У нее вместительный богажник, просторный салон, очень удобный и комфортый салон, удобный руль, удобные регуляторы зеркал, красивая торпедка. Теперь о двигателе. Двигатель у лады калины достаточно мощный, есть три вида двигателя: 1 это 1. 4 l 16 клапанный, 1. 6l 8 клапанный и 1. 6 16 клапанный. Мощность каждого двигателя я не знаю но у меня 1. 6l 8клапанный, 80 лошадей, разгон с места до 100 км в час за 12 секунд, максимальная скорость 170 км в час.
Дизайн лады калины сделан не плохо. Но у этой машины к сожелению есть минусы, у лады калины летом проблемы с электрикой, часто выходит из строя кондиционер и иногда глючит бортовой компьютер, например он показывает расход бинзина 18 литро а иногда даже 25. Но все эти неполадки исправимы. Кстати я еще себе поставил буфер, машина трещит. Так что когда купили этот автомобиль лучше сразу эти неполадки устраните. Лада калина стоит своих денег.
Достоинства:
нет
Недостатки:
вся машина ходячий минус
На днях купил ладу калину и пожалел об этом. я думал отечественный автопром делает хорошие машины, оказалось что не так. с первого днч покупки заедала работа дворников машина не заводилась с первого раза ну а о стеклоподъёмниках я вообще молчу. салон этой машины очень маленький и не удобный сиденья жёсткие. а на днях поехал на ней с друзьями на рыбалку она засряла мы её в десятером толкали и не выталкали в конце концов отвалился бампер пришлась везти её в сервис. ТАК ЧТО РЕБЯТА НЕ СОВЕТУЮ ВАМ ПОКУПАТЬ ЭТУ МАШИНУ!
Корыто - если сказать что жаллею что купил-не сказать ничего. Кто думает купить "это" - сочувствую. Год проездила без проблем - несколько раз обезшумевал сплон не возможно убрать стук пластика который всё время отклеивается. Потом машина начела на холосты глохнуть. Потом задние стёкла начали дребезжать.дорработки - поменял стойки, затонировал стёкла, поставил уплотнители на дверки - их там небыло и плёнка царапается.
Минусы автомобиля:надёжность 0. стёкла стучат,салон шумный даже очень. печка не греет после 1 года експлуатации. все в салоне приклеино и на жаре отклеится - купите клей.
Совет покупателю:ни при каких обстоятельствах не покупайте!!!
Достоинства Высокая, современный дизайн
Недостатки ВАЗ ВАЗ он и в Африке ВАЗ!
Откатал на ней 3 года, модель новая, симпатичная, движок живой, но как и все у нас, сделана она с рядом боков, как и все ВАЗы. Заколебал вентилятор охлаждения на радиаторе, постоянно на ямах слетала клема, чуть не перегрел двигатель. Когда разогревался двигатель, "гуляли" обороты холостого хода, из-за этого глохла на перекрестках, каким бы бензином не заправлял! Честно говоря, автомобиль в целом неплохой, если довести до ума. Я купил "Калину" случайно, в начале кризиса в конце 2008 года, когда резко вырос курс доллара, а цена в гривнях в автосалоне осталась прежней. Обошлась она мне в 6000 $. Это и есть ее настоящая цена - дороже платить не за что! Слава Богу, продал я это чудо автопрома! С выбором пока не определился, но это будет точно не "Калина" или "Приора".
Достоинства:
Единственный плюс это кондиционер!
Недостатки:
минуса очень много!
Ребята что вы тут рассказываете??? Калина 117 универсал! она у меня как 6 лет! Во первых она маленькая вместимость! багажник маленький! во вторых Калину сделали младшие специалисты не совсем опытные! вот пример захотелось мне сигнал поменять дудки, так мне пришлось полностью бампер снимать! по другому никак! проблемы частые с печкой! вообщем так ребята с 60тыс км начинает она сыпаться потихоньку и по маленькому! а потом будет увеличивать поломки! Ребята себя не обманывайте! Багажник реально маленький! вместимость 2 чел сзади для полного удобство! И под капотом все через ж... сделано!
Достоинства:
Доступная цена, вместительный салон и багажник. Долговечность и выносливость. Проходимость. За семь лет использования плюсов больше, чем минусов. Малогабаритность и не прожорливая.
Недостатки:
Минусов практически нет. Серьезных поломок не было. Недостатков серьезных не заметил за время эксплуатации. В общем я доволен.
Хочу поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Отличный автомобиль, вместительный багажник и в салоне много места, не смотря на то, что снаружи он выглядит достаточно компактным. В отличии от многих других отечественных авто, на заднем сидении не тесно и очень комфортно ногам. Комфортные сидения, благодаря чему меньше устаешь от длительного пути. Почти без поломок за семь лет эксплуатации. Серьезных поломок не было, только мелочи. Лёгкий и не дорогой в обслуживании. Проходимость на высоте. Грязь, снег не страшны, хотя, конечно же, не мало зависит от резины. В сад, на рыбалку, на работу. Сложить задние сидения и можно что-нибудь перевозить самостоятельно, не тратясь на грузовички. Я доволен.
Много и красиво писать не умею, прошу меня за это строго не судить... 8.02.2017 заехал в автосалон просто посмотреть на машины, присмотрелся к Ладе Калине ц в кузове универсал.
Мне машина понравилась, услужливый менеджер начал расспрашивать, что хочу и что мне нужно. Рассказал про свою Приору и ее комплектацию, и мне предложили посмотреть одну машину. Мне понравилось все — и высокая посадка, и вид более современный, прокатился на тест-драйве и просто захотел эту машину.
По трейд-ин оценили мою, плюс добавил немного своих и получил свою Калину в комплектации Норма и по акции досталась зимняя резина, антикор и сумка набор автомобилиста.
Пока пробег 970 км ,машиной очень доволен, в салоне тихо, ни шумов ни вибрации.
Купил машину в декабре 2007, за 6000км пробега, был один маленький глюк с включением правого указателя поворота, устранили за 20 минут на сервисе. Больше проблем не было никаких. Машиной доволен, выбирал при покупке между Ланосом и Калиной, до этого ездил на Ланосе три года. По сравнению с Ланосом у Калины на мой взгляд больше преимуществ. Основной минус - жесткость, но он же является и плюсом в особенности на трассе. Не слушайте тех кто говорит что Калина маленькая или тесная, посмотрите параметры или рулеткой померяйте, в этом классе из близких по цене машин по габраритам салона её превосходит только Логан. Калина - самый просторный из ВАЗовских авто. Ланос, Авео(хэтчбэк), Амулет, Киа Рио, Гетс меньше Калины, Авео(седан) такой же даже на 1 см шире
Плюсы автомобиля:Комфорт, маневренность, хорошая динамика, устойчивость на трассе
Минусы автомобиля:Жесткость, шумный двигатель, высокий расход топлива (10л в городе), плохая шумоизоляция, на хэтчбэке плохо закрывается пятая дверь надо правильно прикладывать усилие :-)
Совет покупателю:Машина однозначно стоит свох денег, рекомендую присмотреться к моделям с 16-ти клапанным движком 1,4 говорят резвее и экономичнее
Достоинства:
Ходовая крепкая, доступные запчасти, ремонтировать можно своими руками, салон просторный, двигатель не прихотлив
Недостатки:
Шумновато (рейка, коробка), не продумана система охлаждения, охранка глючит
Начну с предыстории -> Калина 2008 г. в. - цвет совиньон - пробег на момент покупки 69000 км (скручен 100%). Комплектация пустышка, но с протянутой аудио и сверхдешманским майфуном))).
в декабре 2014г. долго ходил выбирал на кармане только 195т. р. было. Искал все подходящие варианты. Приоры, 14-ки, 10-ки, 12-ки ничего приличного либо дешевле но ведро, либо денег столько нет. Итог выбрал все-таки её.
Два месяца катался довольный как слон - "Одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал")))
Итог: владею до сих пор отнюдь не щадящий режим (Дороги не айс, езжу много, ехать нужно быстро, очень много пробок), откатано более 80 т. км. подсчитывая все расходы. У меня получилось на одну тысячу километров в среднем вышло 900 рублей. То есть 1000 откатал 900 р. в копилку положил.
Плюсов много:
1. Ходовка при качественных комплектующих и правильной эксплуатации может пройти более 100 т. км. но не "яйца" их я поменял 3 раза, задние стойки(заводские) поменял на 120 т. км. только из-за того, что разболтались резинки (бублики) крепления стойки к кузову, а гайки все сгнили пришлось вырубать зубилом.
2. У салона плюс только в том, что в нем спокойно дышишь (просторно и удобно), а так после отметки в 100 т. км. начал скрипеть
3. Кузов - оцинкованны основные элементы
4. Двигатель - 80 недобитых коней бегают уже больше 140 т. км. и поменяна только прокладка ГБЦ(ремни не в счет это расходник), но у него один недостаток ШУМ эдакий маленький дизель под капотом.
5. Управляемость - Разворачивается везде если есть 1,5 длины машины. Это огромный плюс тем более у нас в Саратове, где вечно во дворах не развернутся.
6. Надежность в целом не плохая, для нашего автопрома это очень достойно(было с чем сравнивать).
7. Запчасти - как и для любого другого русского тазика можно купить в каждом ларьке, единственный минус это качество, тут уже приходилось побегать.
Делал практически всё сам, потому что всё очень просто.
Минусы:
1. Система охлаждения двигателя - огромное спасибо конструкторам-разработчикам за подаренные часы при -20 производя смену патрубков устраняя подсос воздуха и его накопление в радиаторе отопителя, который работает как "воздухонакопитель" и который чтобы поменять нужно разобрать всю панель (если правильно).
2. Штатная охранная система - глючит постоянно.
3. Рулевая рейка гремит даже новая.
4. коробка шумная очень даже когда работает на нейтральной и на холостом ходу(дело конечно же в подшипнике первичного вала, его мне меняли на СТО проходил 10 т. км. и снова загремел).
все больше минусов я в ней не обнаружил.
Итог один. если бы мне тогда предложили купить "иномарку постарше" или "Калину", я бы взял "Калину". Самый главный фактор это низкая стоимость обслуживания.
Сейчас смотрю в сторону опять же "Калины" по младше и с кондеем.
Автомобиль для не большой семьи и для начинающих водителей