О самой машине. Двигатель 1.4 16-клапанный. Чуствителен к грузу и скорости. На трассе расход при 100 км/ч где-то в пределах 6-6,5л; в городе больше 8,5-9. Средний 7,6. Двигатель по всей видимости больше трассовый. В режиме разгона туповато набирает обороты и жрет не по-детски, если наступать на педаль. Просто надо привыкнуть.
Вцелом машиной доволен. Салон вполне приличный. Как-то после Калины сел в шестерку, создалось впечатление, что посидел на табуретке. Через время сел в Seat Altea, то Калина показалась табуреткой.
Ходовые качества неплохие, трассу держит, передний привод свое дает. За всю зиму застрял один раз: сел днищем на утрамбованый снег.
Багажник достаточно объемный. Я в нем и МДФ и ламинат в пачках возил, даже дверное полотно 60 см впихнул в салон и багажник закрыл. Один раз пришлось везти гранитный памятник больше 600 кг. Потихоньку, с крейсерской скоростью 45 узлов добрался.
Подводя итог скажу: машина - песня. Кто-то скажет: BMW - лучше, не спорю. Но не надо забывать сколько денег стоит Калина, запчасти на нее, оплата ТО и т.д. За такие деньги вариант №1. Машиной доволен, люблю ее.