Достоинства
Дорожный просвет, интерьер
Недостатки
Сверчки, неахти шумка.
Подробности
Если брать, то люкс с полным электропакетом и с кондером. Без этого получится улучшенная девятка. А с люксовыми наворотами-ничё так машинка.
Итак плюсы и минусы:
+дорожный просвет выше чем у некоторых иномарочных кроссоверах
+для своей цены интерьер вполне симпотичный
+кондер и полный электропакет тоже неплох для такой цены
-передние стойки и рулевую рейку выкидывайте сразу не думая и ставьте например сс-20. Кроссоверы будут вам завидовать на ямах и лежачих полицейских. Если будете ездить на заводском, то всё будет греметь.
+-движек 1.4i 16 клапаннов. Масло тратит, кондер держит нормально но не отлично. На оборотах выше 3300 вызывыет уважение, на низах тухловат. Любит работать на масле Роснефть премиум.
-шумка лучше чем на 9ке, но её почти нет.
-+кпп длинная (на 3тей до 90км/ч), но подвывающая. Любит антифрикционную присатку Ресурс.
-сверчки будут всегда.
+-выбрасывайте резиновые сайлентблоки и ставьте полиуретан. Получите другую более сбалансированную вашу машину.
-задняя полка загремит. Ставьте акустическую дсп.
-+Багажник мал для универсала, но его хватает.
-кто не спрятал мозги под бардачек, тот дурак и как я пойдет тратить 5000 на новые мозги (под печкой эбу в 99% заливает антифризом).
+эур мондо штука классная
+абс в тему.
Вывод: машина неплоха в люксе, но сверчки задалбывают. Подвеска (в т. ч. рулевая рейка) требуют замены с завода.
Как и любой ВАЗ-машина не для души, а для забивания свободного времени ремонтом и поиском сверчков.
Но машина едет, в ней сравнительно удобно и приятно.
Оценки
внешний вид
надежность
комфорт
ходовые качества
безопасность
Стоимость:
270000 руб.
Время использования:
3 года
Общее впечатление:
Подзадолбывает. Кратко обо всём