Сегодня улыбнула ситуация, пришел получить перевод в отделение.. куча народу(южане : -) ) с теми же похоже хотелками перевод оформить и т. п. --физики.. стоим.. ждем.. из 4-х сотрудников по работе с физиками два сидят что то ждут--на вопрос--"Можно к вам?", "Я занята--в очередь".. нет проблем жду.. освобождаются сотрудники и при наличии очереди--топают кофе пить за загородку.. !! Причем перед этим по залу продефилировала Руководитель ДО.. При мне 2 чела просто пошли и те же переводы оформили в Билайне и МТС за 5 минут.. Я то же не дождался.. плюнул и ушел получать перевод в соседний банк..
Мне ущерба не нанесено.. но собственники бизнеса ведь уверены, что отделение в поте лица трудится... прибыль то какую-то приносит.. а вот насколько квалифицирована работа-- да мне реально все равно даже--ну упускают много клиентов--я вот не пойду больше.. значит низкая квалификация управляющего ДО, не может в моменты пиковой возможно нагрузки организовать работу.