Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Очень сложно стало получить кредит на ремонт квартиры или покупку бытовой техники. Обращалась в несколько банков и везде мне отказали. Я работаю городском трамвайно-троллейбусном депо. Зарплата не большая, а ремонт нужен. Пришла в Кошелев-банк за ипотекой, заодно подала заявку на кредит на прочие нужды. К моему изумлению, мне дадут 60000 р. без залога. Вот это отношение к людям - по правилам этого банка, если ты работник бюджетной сферы, то не требуется обеспечения по кредиту. Это вот я и называю поддержка социально-незащищенных слоев населения. Четверку ставлю только потому, что ставка по кредиту немного высоковата. Но ничего, расплатимся.
Программа скидок - это сплошной обман! Делал покупку в Эльдорадо, никакой скидки не сделали, а по перечню д. б. 10%. Вчера совершил покупку в белом доме - опять никакой скидки, а д. б. 12%. Калужские магазины не хотят сотрудничать с Кошелев банком. Брошюры с перечнем партнеров устарели и где посмотреть свежие непонятно!
Нормальный банк. Не Тинькофф, конечно, но для получения зарплаты подойдет. Получаю деньги, сразу же их снимаю. Часть оставляю на мелкие расходы — покупки по продуктам и мелочам. Нет никаких проблем, задолженностей, хамского обслуживания. Всем доволен, но сервиса, конечно, не хватает удаленного.
Давно сотрудничаю с данным банком, только положительные эмоции!!! Часто захожу в офис на Ново-Вокзальной по вопросам купли/продажи валюты, а также получения и отправления переводов и всегда в банке добродушные и приветливые сотрудники, особо хотел отметить Ольгу Смирнову, она всегда приветлива, компетентна в своей работе!!! Буду советовать Кошелев-банк своим друзьям и знакомым!!!
Вчера 30 декабря в 10-30 привезла на обмен совршенно новые 100$ купюры! Кассир на 3 кассе выложила из всей пачки 2 штуки, взяла их и направилась к выходу! Я вслед ей громко крикнула - "Стойте! ", но она как будто бы не услышала и пошла еще быстрее, якобы показала там кому то, и потом вернулась и сообщила мне, что с этих купюр возьмем комиссию 8%, а это приблизительно 1500 рублей! Напрашивается вопрос - Почему она сразу мне их не показала и убежала??? Эти купюры оказались с какими то желтоватыми якобы пятнышками, на столько не заметными, что в другом банке мне спокойно поменяли без комиссии и сказали, что это только из Кошелева приносят нам такие банкноты, представляете сколько денег можно сделать за день на этом?! ВНИМАНИЕ: Меняйте, друзья, валюту в Кошелеве, но... подавайте по одной купюре, чтобы не попасть на удочку мошенникам!!!
Достоинства:
Недостатки:
При обмене 100 долларов в отделении Кошелев-банка на доме молодежи был неприятно шокирован. При осмотре моей новой купюры (приобретенной ранее в этом же отделении) кассир Доклаева Юлия Николаевна предложила курс обмена на 8% ниже действующего, на основании обнаруженной ею "потертости". Письменные объяснения своих домыслов мне предоставлены не были. Я пожелал им хорошего дня и поменял свои 100 долларов в другом банке. Вполне успешно. Вывод: сотрудники данного банка не гнушаются подобными видами заработков. От чего я и предостерегаю всех, кто это прочел. Всем добра!
Хочу выразить слова благодарности сотрудникам операционного зала дополнительного офиса на Дыбенко "У Космопорта" Кошелев-банка. Придя в этот офис сразу же обратила внимание на то, что сотрудники операционного зала очень внимательно и профессионально подошли к решению моей проблемы. Быстро и оптимально подобрали для меня вариант открытия вклада. Спасибо всем сотрудникам операционного зала за очень слаженную работу, за вежливое обслуживание, за добросовестное отношение к своей работе, за понимание клиента. Поздравляю Вас с наступающим праздником 8 Марта. Желаю Вам дальнейшего благополучия, здоровья и процветания вашему отделению.
Своим выбором Кошелев-банка я очень довольна и рекомендую КОШЕЛЕВ-БАНК всем своим знакомым.
Оформил ипотечный кредит в указанном банке, приятной плюшкой была невысокая процентная ставка по президентской программе. Проблемы начались еще при сборе документов, в итоге мой работодатель (крупная госкомпания) оформил 3 разных формы справки о доходах опираясь на требования различных структур банка. Потом звонки на мобильный от СБ, подробный допрос, несколько камней в огород моего работодателя. Как итог, с жуткими проволочками, договор был подписан, недвижимость приобретена. Стоит сразу сделать ремарку, что покупка преследовала коммерческие цели, а сам я живу в другом регионе и посещать отделение на ежедневной основе не было ни желания, ни возможности. "Избалованный" сервисом банков большой тройки решил положиться на уровень и квалификацию сотрудников Кошелев. План по погашению кредита был банально прост: выпустить депозитную карту кошелев банка, привязать к ней ипотечный счет. Переводить деньги без комиссии через терминалы ОРС (о такой возможности свидетельствовали и до сих пор свидетельствуют документы на официальном сайте, а также комментарии сотрудников банка) и с карты гасить кредит. Каково же было мое удивление, что ни один терминал сети ОРС (будьте уверены, по совету высококвалифицированных сотрудников головного офиса я посетил не один десяток банкоматов и отделений). При очередном звонке в службу поддержки меня уведомили, что ОРС распалась/распадается и сейчас ничего у меня не выйдет, но стоит подождать и все наладится. Откровенно говоря, за новостями в банковском секторе я не слежу (а точнее не следил, спасибо Кошелеву - для работы с ним требуется знать несколько больше, чем их рядовой сотрудник). Как ни странно, это уже была дата ипотечного платежа и на махинации с переводом из другого банка просто не оставалось времени (тут вновь стоит сказать спасибо Кошелеву - теперь я планирую транзакции за неделю до необходимого списания). Помогли сотрудники Кошелев проект (не банка), в этот же день помогли решить задачу, спасибо большое.
Следующий месяц, до очередного платежа остается 1, 5 недели. Звоню в Кошелев, меня уверяют что все работает, могу пополнять счет карты в сторонних банках без комиссии. Отлично! Топаю в ВТБ, потом Газпром, потом Юникредит... Русский Стандарт... Сбербанк... не работает! Звоню в офис, консультируюсь, получаю совет обратиться в Росбанк, там железно работает. Выделяю время, еду в рекомендованный банк и как можно догадаться вновь промах. Очередной звонок, сотрудники разводят руками, никаких извинений я не получил.
Ладно, сам так сам. Пытаюсь перевести средства на счет ипотечного кредита - не проходит, сотрудники Сбербанка поясняют что между банками не заключены договоры и напрямую на счет посредством мобильного приложения перевод совершить невозможно. Ок! Перевожу на карту Кошелев банка, проценты списать не забывают. В интернет банке отображается, что перевод прошел, пользуйтесь товарищ. Пытаюсь перевести на счет кредита - операция аннулирована, получаю сообщение о недостатке средств на карте. Очередной звонок и пояснения, что на карте деньги есть, а на счет ДБО они не поступили. При поступлении на счет никаких уведомлений не придет.
Стоит добавить нерабочий сервис обратного звонка с сайта (как помните, я нахожусь в другом регионе) - оставлял заявку 3 раза, ни разу не перезвонили. Частенько могут пообещать перезвонить, но видимо ввиду загруженности позабыть это сделать. Я очень ценю свое время, считаю зазорным тратить его на пустую писанину, но по количеству символов в отзыве пользователи портала Банки. ру могут провести параллель с уровнем моего негодования.
Сегодня улыбнула ситуация, пришел получить перевод в отделение.. куча народу(южане : -) ) с теми же похоже хотелками перевод оформить и т. п. --физики.. стоим.. ждем.. из 4-х сотрудников по работе с физиками два сидят что то ждут--на вопрос--"Можно к вам?", "Я занята--в очередь".. нет проблем жду.. освобождаются сотрудники и при наличии очереди--топают кофе пить за загородку.. !! Причем перед этим по залу продефилировала Руководитель ДО.. При мне 2 чела просто пошли и те же переводы оформили в Билайне и МТС за 5 минут.. Я то же не дождался.. плюнул и ушел получать перевод в соседний банк..
Мне ущерба не нанесено.. но собственники бизнеса ведь уверены, что отделение в поте лица трудится... прибыль то какую-то приносит.. а вот насколько квалифицирована работа-- да мне реально все равно даже--ну упускают много клиентов--я вот не пойду больше.. значит низкая квалификация управляющего ДО, не может в моменты пиковой возможно нагрузки организовать работу.
Достоинства:
Недостатки:
Не ходите в Кошелев менять валюту, несмотря на привлекательный курс там придирчиво осматривают каждую купюру, находя несуществующие порывы и масляные пятна, даже сгиб по середине- это некондиция, говорят: возьмем, но с комиссией 8 % !!! Мы попросили пригласить главного кассира, пришла девушка, нам отбраковали еще больше купюр, сказав, это товар, а мы как покупатели имеем право не купить не понравившийся товар, естественно мы забрали наши деньги и ушли в другой банк, где без проблем нам всё поменяли. Хотя те же сотрудницы банка доказывали, что нигде у нас такие деньги не примут, поверьте, купюры были практические новые!!! Если кому то будет интересно, я назову банк в котором всё приняли, но я думаю, просто в Кошелеве разводят людей на комиссию.
Я постоянный клиент Кошелев банка. Часто захожу в офис на Ново-вокзальной 146 для совершения валютообмена. Очень нравиться обслуживание ст. кассира Смирновой Ольги. Всегда приветлива, оперативно и профессионально обслуживает. Очень доволен обслуживанием и курсом в вашем банке. Буду советовать знакомым и родственникам!
Добрый день! Сегодня я пришла в Кошелев Банк по адресу Кирова 56, чтобы обменять валюту на рубли. При обмене мне сообщили, что одна купюра поврежденная, так как на ней масляное пятно, которое светится под ультрафиалетом и предложили ее взять с комиссией. Конечно я отказалась и пошла в несколько других банков, но там вообще отказались принимать данную купюру без объяснений. Я вернулась в Кошелев поменяла там купюру с комиссией, а остальные по курсу банка (кстати самому выгодному в городе). Отдельное спасибо кассиру за то что объяснила мне как в дальнейшем проверять валюту при покупке, чтобы потом не было неприятных ситуаций. Общалась вежливо и дружелюбно, именно такие сотрудники должны быть во всех банках!
Хамское поведение кассира
Оплачивала госпошлину в кассах Кошелев банка при РЭО г. Тольятти, и была крайне возмущена отношением к клиенту банка со стороны старшего кассира И-вой О. В. Человек элеме арно не здоровается с клиентом, что уж говорить о доброжелательном отношении ... Странно для сотрудника организации нацеленного на привлечение клиентов